Помощь в написании студенческих учебных работ

Андрагогические особенности организации процесса обучения

  • Номер работы:
    146241
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.03.2010
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание.

    Введение 2
    Глава 1. Педагогическая модель организации процесса обучения 8
    1.1.Сущность процесса обучения как общедидактической категории педагогики 8
    1. 2. Структура процесса обучения 12
    1. 3. Педагогические принципы обучения 24
    1. 4. Педагогические особенности организации процесса обучения 32
    Глава II. Андрагогическая модель организации процесса обучения 39
    2. 1. Место андрагогики в системе человекознания 39
    2. 2. Объект, предмет и структура андрагогики. 49
    2. 3. Андрагогические принципы обучения 52
    2. 4. Андрагогические особенности организации процесса обучения 55
    Заключение 71
    Список использованной литературы и источники 80

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Человек - необъятная Вселенная. Он неисчерпаем и бесконечен в своих свойствах и качествах. Важнейшим, можно даже сказать основным, видом деятельности человека является учение. Именно способность к осознанному процессу приобретения умений, навыков, знаний, личностных качеств и ценност-ных ориентаций в наибольшей степени отличает человека от других живых существ.
    Обучение — сложный социально-психологиче¬ский процесс, который иссле-дуется в различных аспектах разны¬ми науками: философией, социологией, экономикой, психоло¬гией. Каждая из них изучает свой предмет: основополагаю-щие закономерности функционирования и развития обучения (фило¬софия); социальные факторы, условия и феномены обучения (со¬циология); экономиче-ские факторы (экономика); психические про¬цессы (психология).
    Глава 1. Педагогическая модель организации процесса обуче-ния
    Чтобы определить андрагогические особенности организации процесса обу-чения, необходимо сначала рассмотреть сущность, принципы, структуру процесса обучения с точки зрения педагогики, что позволит наиболее точно определить их (чьи?) различия.
    1.1.Сущность процесса обучения как общедидактической категории педаго-гики
    «Обучение - сложный социально-психологический процесс, осуществляемый человеком. При его осуществлении происходят таинственные психические процессы, реализуются переплетающиеся, определенным образом организован-ные деятельности участников данного процесса» . На его организацию оказывают огромное влияние социально-экономические условия существования человека, уровень развития всего комплекса наук. Не случайно поэтому обучение человека является объектом исследований самых различных наук: философии, социологии, экономики, педагогики.
    Заключение
    Выводы
    1. Обучаемый взрослый включен в сферу профессионального труда. Профес-сиональная жизнь человека циклична и каждый цикл имеет свои особенности (профессиональное самоопределение, профессиональная самоидентифика-ция, опредмечивание профессионального опыта). Циклы профессионализа-ции, содержание и характер труда, развивая систему требований, образова-тельных запросов, мотиваций предопределяют необходимый уровень образо-вания взрослого, способствуют в кратчайшие сроки с минимальными финан-совыми затратами оперативно и результативно освоить и нарастить свой про-фессиональный опыт.
    2. Взрослый обучаемый характеризуется также рядом специфических лично-стных особенностей, связанных с повышением компетентности, личностным состоянием, определенными барьерами восприятия образовательной дея-тельности.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.