Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетинговыми решениями

  • Номер работы:
    155018
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.05.2010
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
    1.3 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРАЗИЯ ШЕЛЬФ» 19
    2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРАЗИЯ ШЕЛЬФ» 19
    2.2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    3. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРАЗИЯ ШЕЛЬФ» 26
    3.1. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРАЗИЯ ШЕЛЬФ» 26
    3.2 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРАЗИЯ ШЕЛЬФ» 28
    3.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «БУРОВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРАЗИЯ ШЕЛЬФ» 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 53

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Развитие рыночных отношений в нашей стране повлекло за собой возникновение целого ряда проблем у российских предприятий. Все они в основном связаны с отсутстви-ем опыта работы производителей в условиях рынка. Несмотря на явный прогресс в дея-тельности российских экономических агентов, стоит признать, что, к сожалению, данная негативная тенденция ещё не вполне сломлена. Поэтому здесь особую актуальность при-обретает изучение и использование зарубежного опыта хозяйствования предприятий в странах с рыночной экономикой.
    Обобщение теории и практики работы производителей на рынке нашло свое выра-жение в появлении особой отрасли человеческих знаний, которая появилась на Западе в начале XX века и получила название «маркетинг».
    Маркетинг можно охарактеризовать как целенаправленное осознание предприяти-ем проблем потребителей и регулирование собственной рыночной деятельности. Этот процесс начинается с исследования целевого рынка (одного или нескольких, целого или его части), для которого собирается работать предприятие и изучения динамики его раз-вития. Служащие отделов маркетинговых служб пребывают в неустанном поиске покупа-телей или их групп, потребности которых пока не удовлетворены, или испытывающих скрытый интерес к некоторым товарам и услугам. Далее предприятие проводит сегменти-рование рынка и выбор тех частей сегмента, которые оно сможет качественно обслужить. Потом разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкурентная стратегия предприятия, включающая план мероприятий, позволяющий оп-тимизировать соотношение прибыли и затрат в долгосрочном периоде. Для качественного проведения маркетинговой деятельности предприятие создаёт систему контроля, которая позволяет ему оценивать результаты проводимых мероприятий и делать для себя соответ-ствующие выводы.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕД-ПРИЯТИЯ

    1.1 Сущность маркетинговой деятельности

    Маркетингом (от английского «market» – рынок) называют комплексную систему организации производства и сбыта продукции. Маркетинговая деятельность предприятия ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей или их групп и получение прибыли за счёт исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения предприятия в рыночных условиях. В процессы маркетинговой деятельности заложены следующие ме-роприятия:
    - улучшение характеристик товара и расширение его ассортимента;
    - изучение покупателей и их предпочтений, конкурентов и конкуренции, рыночной ситуации вообще;
    - обеспечение ценовой политики;
    - формирование спроса;
    - стимулирование сбыта;
    - реклама;
    - оптимизация каналов сбыта;
    - организация послепродажного обслуживания клиентов и мн. др.
    Маркетинг как порождение рыночной экономики является в некотором смысле фи-лософией производства, целиком и полностью подчинённой условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.