Помощь в написании студенческих учебных работ

Кадровый менеджмент: особенности управлением персонала современных Российских организаций и возможности повышения эффективности

  • Номер работы:
    154299
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РУДН, Гуманитарное Управление
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы изучаемой проблемы 6
    1.1. Концепция управления персоналом 6
    1.2. Методы управления персоналом организации 10
    Глава 2. Анализ управления персоналом на предприятии ЗАО «Тандер» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 20
    Заключение 26
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Введение


    Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Укрупнено можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии.
    Первый – иерархическая структура предприятия, где основано средство воздействия – это отношение власти-подчинения, доверенное человеку сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.
    Второй – культура, то есть вырабатываемые общество, предприятием, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.
    Глава 2. Анализ управления персоналом на предприятии
    ЗАО «Тандер»

    2.1. Общая характеристика предприятия


    ЗАО «Тандер», действует на основании Устава, в лице ди¬ректора Петуховой Елены Николаевны.
    Главной целью торговли является получение прибыли за счёт наиболее полного удовлетворения потребностей потребителя.
    Юридический адрес магазина «Магнит»: Магазин расположен по адресу: г. Челябинск, ул. Танкистов, 181. Магазин «Магнит» по организационно – правовой форме является закрытым акционерным обществом. Тип здания является отдельно стоящим. Тип магазина определяет ассортиментный профиль. В магазине «Магнит» ассортимент представлен на базе широкой номенклатуры товарных групп, т.е. реализуются продовольственные и непродовольственные товары. На все товары магазин имеет лицензии и сертификаты качества, санитарно-эпидемиологические заключения. Торговая площадь магазина около 700 кв. метров. Метод продажи товаров - самообслуживание.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Кадровый менеджмент: особенности управлением персонала современных Российских организаций и возможности повышения эффективности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.