Помощь в написании студенческих учебных работ

PR продвижение американских телесериалов на отечественную аудиторию

  • Номер работы:
    153963
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.05.2010
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Появление американских сериалов на отечественном телевидении
    5
    1.1. Появление американских сериалов на российском ТВ. 5
    1.2. Аудитория сериалов 6
    2. Реклама кинопроката в России 9
    2.1 Роль рекламы кинопроката 9
    2.2 Методы рекламы кинопродукции 10
    3. Методы pr-мероприятий и их роль в развитии телевидения 13
    4.Pr-мероприятия по продвижению американских сериалов 16
    Заключение 18
    Список литературы 20

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Наверное, тяжело представить в наше время человека, который не смотрел бы телевизор. С развитием самого телевиденья, улучшались и телепрограммы, фильмы, которые там показывали. Также, увеличивалось количество каналов, и, конечно же, между ними возникала конкуренция.
    Раньше, когда телевидение только начинало развиваться, да и телевизоры были не в каждом доме, в основном транслировали программы новостей, концерты, и редко показывали фильмы и мультфильмы. Затем количество разнообразных телепередач возросло, также и фильмы стали показывать намного чаще. И наконец, наши соотечественники дожили до тех времен, когда программа телепередач стала пестрить и фильмами, и интеллектуальными шоу, и развлекательными передачами. Рейтинг канала во многом зависит от того, насколько правильно подобраны телепередачи, фильмы, развлекательные ток-шоу, и, конечно же, сериалы. Тяжело себе представить сегодня уважающий себя канал, который не транслировал бы хоть один сериал.
    1.Появление американских сериалов на отечественном телевидении
    1.1. Появление американских сериалов на российском ТВ
    За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино – на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах.
    В советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Становление и бурное развитие кинорынка начинается в конце 80-х годов, вызванное отменой цензурного и экономического диктата государства, позволили значительно расширить предложение со стороны прокатных и производящих негосударственных предприятий, число которых значительно увеличилось. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: предложение превысило спрос и обеспечило устойчивую тенденцию появления новых фильмов.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 12.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.