Помощь в написании студенческих учебных работ

Правовое регулирование рекламы и проблемы правового регулирования рекламы в РФ

  • Номер работы:
    151018
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.04.2010
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Правовые основы рекламной деятельности 5
    Глава 2. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы 11
    Глава 3. Проблемы соотношения законодательства о рекламе и гражданского законодательства 21
    Заключение 26
    Список использованных источников 27

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Реклама - разновидность информации. Она обладает многими специфическими признаками, знание которых необходимо для отграничения рекламы от иной информации, что, в свою очередь, позволяет законно и обоснованно реализовывать рекламное законодательство - соблюдать, исполнять и применять его именно к рекламе, а не к каким-либо другим сходным информационным отношениям, правильно разрешать возникающие по этому поводу споры. Генетически особенность рекламы кроется в самом термине. Реклама - слово французское, означающее «выкрикивать». И реклама строится так, что она уже внешне в любых своих проявлениях выделяется из иной информации яркостью красок, необычными формой, звуком, способами распространения, с тем чтобы максимально привлечь к себе внимание тех, на восприятие кого рассчитана.
    Глава 2. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы

    В рекламном законодательстве сформулированы конкретные нормы, призванные обеспечивать должное качество содержания и распространения рекламы с точки зрения ее соответствия целям рекламной информации. При этом действует жесткое правило: реклама, не соответствующая требованиям законодательства, является ненадлежащей. Отсюда вытекает важность того, чтобы рекламное законодательство основательно знали, единообразно понимали и реализовывали все - и субъекты рекламной деятельности, и потребители рекламы, и властные органы.
    В законодательстве закреплено множество требований к рекламе, что обусловлено разнообразием ее проявлений. Требования отражают объективные потребности развития товарного, других рынков и обслуживающего их рекламного рынка, они меняются сообразно динамике, происходящей на этих рынках. Существенно модифицированы требования к рекламе и в Федеральном законе о рекламе 2006 г. По сути, в нем закреплена целая система конкретных требований к содержанию и распространению рекламы.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 05.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Правовое регулирование рекламы и проблемы правового регулирования рекламы в РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.