Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация маркетинговой службы

  • Номер работы:
    151013
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2010
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАРКЕТИНГ В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1 Понятие и процесс маркетинговой деятельности 6
    1.2 Организационное построение служб маркетинга и процесс внедрения маркетинга на предприятии 13
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО ООО «МСОТА.РУ» 22
    2.1 Общая характеристика ООО «МСОТА.РУ» 22
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «МСОТА.РУ» 29
    2.3 Формирование состава затрат на внедрение службы маркетинга в ООО «МСОТА.РУ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74

  • Выдержка из работы:
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО ООО «МСОТА.РУ»
    2.1 Общая характеристика ООО «МСОТА.РУ»
    МСота – одна из ведущих российских компаний игроков на оптовом рынке цифровой техники и аксессуаров, основанная в 2002 году.
    Общество с ограниченной ответственностью «МСота» («МСота.Ру» - так фирма называется в интернете) (именуемое в дальнейшем «Общество»), создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
    Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством РФ, быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде.
    Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
    В своей деятельности Общество руководствуется ГК РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующим законодательством РФ и Уставом Общества.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В заключение дипломной работы отметим следующее.
    Важным элементом в организационной структуре любого предприятия должен быть отдел маркетинга, который собирает и анализирует рыночную информацию, определяет дальнейшее направление развития. Ситуация на рынке поставок продовольствия в розничную торговую сеть характеризуется высокой степенью конкуренции.
    Данная работа посвящена одной из актуальных проблем – проблеме организации маркетинговой деятельности. В настоящее время для обеспечения устойчивого развития предприятия необходимо развивать службу маркетинга, обеспечивать ее органичное взаимодействие с производственными подразделениями.
    Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.