Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация пресс-службы в кризис на примере

  • Номер работы:
    148480
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.04.2010
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1. Методические подходы к организации пресс-службы в кризис 4
    1.1. Деятельность пресс-секретаря 4
    1.2. Материалы для прессы 5
    1.3. Методика проведения интервью 8
    1.4. Виды мероприятий для журналистов 9
    1.4.1. Пресс-конференция 10
    1.4.2. Пресс-брифинг 10
    1.4.3. Информационная встреча 12
    1.4.4. Круглый стол 13
    1.4.5. Презентация 14
    1.5. Особенности работы пресс-службы в кризис 15
    2. Понятие и сущность пресс-службы 21
    2.1. Виды, цели и задачи пресс-службы 21
    2.2 Организация работы пресс-службы 24
    3 Функциональные особенности структуры пресс-службы в кризис 27
    3.1 Пресс-служба и СМИ 27
    3.2 Приемы связи пресс-службы со средствами массовой информации 32
    3.3 Информационный пакет (основные документы) 36
    3.4 Основные направления взаимодействия пресс-службы с прессой 38
    3.5 Мероприятия 44
    3.6. Пресс- конференция 47
    3.7. Презентация 57
    4. Рекомендации по совершенствованию работы пресс-службы 61
    Заключение 63

  • Выдержка из работы:
    2. Понятие и сущность пресс-службы

    2.1. Виды, цели и задачи пресс-службы

    Пресс-служба — это автономное подразделение субъекта PR, обеспе-чивающее реализацию его информационной политики со средствами массо-вой информации.
    Родоначальником этой деятельности можно назвать Айви Ли, т. к. именно он был первым пресс-секретарем и сделал первое заявление для пе-чати. В 1906 году ему было поручено помочь компании „Антрацит Коул Ро-удз энд Майи" предотвратить назревавшую забастовку. Молодой Айви Ли разослал редакторам городских газет свою историческую „Декларацию о принципах”. Вот что он писал:
    3 Функциональные особенности структуры пресс-службы в кризис

    3.1 Пресс-служба и СМИ

    Стратегическое направление информационной деятельности пресс-службы политической партии - организация информационных потоков, на-правленных на массовые аудитории с помощью СМИ. То есть непосредст-венное взаимодействие со средствами массовой информации.
    Отношения со средствами массовой информации, по сути своей явля-ются двусторонними. Пресс-служба служит связующим звеном между парти-ей и прессой, радио, телевидением, информационными агентствами.
    Однако отношения между политическими организациями и СМИ носят и конфликтный характер, поскольку журналисты считают, что PR-специалисты, имея больше ресурсов и контроль над источниками, манипули-руют СМИ, а те, в свою очередь, убеждены в ангажированности журнали-стов, их склонности к односторонней интерпретации событий, сенсационным сообщениям. В политической коммуникации конфликт этот более обострен, чем в любой другой сфере.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация пресс-службы в кризис на примере - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.