Скачать пример (образец) дипломной на тему "Работа пресс-службы компаний ТЭК в кризисных ситуация...."

Работа пресс-службы компаний ТЭК в кризисных ситуация

  • Номер работы:
    495341
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2018 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы работы пресс служб компаний ТЭК 6
    1.1 Место связей с общественностью в управлении современной компанией топливно-энергетического комлпекса 6
    1.2 Механизм работы пресс служб компаний ТЭК в кризисных ситуациях 18
    Глава 2 Обзор примеров работы пресс-служб компаний ТЭК в кризисных ситуациях 26
    2.1 Кризисные ситуации в работе топливно-энергетических компаний: специфика социальных и экологических последствий, ретроспективный обзор кризисов в деятельности мировых ТЭК 26
    2.2 Частные примеры работы пресс-служб компаний ТЭК в кризисных ситуациях 32
    Заключение 43
    Список источников 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа пресс-службы компаний ТЭК в кризисных ситуация
    Введение

    Исследование практики пресс-служб энергетических компаний в кризисных ситуациях является важным и актуальным для современного состояния российской энергетической отрасли. Отдельные исследователи отмечают, что в энергетическом секторе РФ деятельность пресс-служб в комплексе связей с общественностью развита слабо , основная часть рынка PR услуг приходится на политический консалтинг и политические технологии, связи с общественностью непопулярны среди представителей российского энергетического сектора . С подобной позицией сложно согласиться – российский энергетический рынок представлен, в основном, крупными компаниями для которых работа пресс-служб является неотъемлемым инструментом систем управления персоналом, коммуникации со стейкхолдерами, информационного сопровождения деятельности корпораций. Разумеется, российская сфера связей с общественностью отличается от развитых зарубежных стран: позиции средозащитных организаций не столь активно представлены в информационной среде, регионы добычи, как правило, размещены в удаленных и труднодоступных территориях, что относительно снижает угрозы от развития кризисных ситуаций. Тем не менее, можно признать, что работа пресс служб в составе подразделений связей с общественностью российских энергетических компаний является важным направлением их коммуникационной политики.
    ................
    Глава 1 Теоретико-методологические основы работы пресс служб компаний ТЭК
    1.1 Место связей с общественностью в управлении современной компанией топливно-энергетического комплекса

    Рассмотрение места связей с общественностью в управлении современной компанией топливно-энергетического комплекса логично начать с определения сущности связей с общественностью среди инструментов коммуникационной политики и затем оценить специфические черты связей с общественностью с учетом отраслевой специфики энергетических компаний. Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются одним из инструментов маркетинговых коммуникаций организации, использующихся для организации информационного обмена организации с элементами внутренней и внешней среды. Информация в деятельности коммерческих субъектов является, с одной стороны, объектом управления, а, с другой, важным элементом, от степени развития которого зависит функционирование всего бизнеса . При этом говорить о том, что движение информации является важным лишь для коммерческих субъектов некорректно. Информация является важной и для коммерческих, и для социальных организаций, и для государственного управления. Информация в организации формирует ее информационные ресурсы, а процесс движения информации в организации - информационное обеспечение деятельности.
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа пресс-службы компаний ТЭК в кризисных ситуация ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.