Помощь в написании студенческих учебных работ

Инновационные технологии развития и совершенствования мотивационных процессов персонала "ТУРФИРМ" (преддипломная практика)

  • Номер работы:
    147847
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Российская международная академия туризма
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    1.Общая характеристика организации труда, заработной платы и мотивации труда на ООО "Кардо" 3
    2.Характеристика производимых услуг ООО "Кардо" 10
    3.Анализ основных технико-экономических показателей ООО "Кардо" 14
    4.Анализ потенциальных покупателей и основных конкурентов ООО "Кардо" 17
    5. Анализ рекламной деятельности ООО "Кардо" 20
    6. Работа менеджера турфирмы 23
    Заключение 27
  • Выдержка из работы:
    банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
    Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельности.
    Предметом деятельности Общества является:
    1. организация гражданам поездок за границу и внутри страны, осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг;
    2. операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические услуги, брокерская и дилерская деятельность;
    3. формирование тур продукта.
    Общество вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
    Туристическое агентство небольшое, поэтому на предприятии имеется стабильный коллектив, который, несмотря на недостатки его оснащенности современной офисной техники в целом работает эффективно. Руководство предприятия, поднимая заработную плату в агентстве, не основывается на показателях производительности, что служит негативным фактором, влияющим на мотивацию в трудовом коллективе. Другим негативным фактором мотивации в туристическом агентстве является более низкий уровень заработной платы по сравнению со средней заработной платой аналогичных агентств города Москвы. Широкое применение различных форм мотивации служит положительным фактором, влияющим на деятельность агентства. Поэтому агентство даже, слабо, используя рекламу, повышает уровень своих продаж.
    Анализ конкурентоспособности агентства, позволил выявить, что основные факторы качества обслуживания клиентов у него хуже, чем конкурентов, что является также негативным фактором деятельности предприятия.
    Таким образом, исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод, что для рассматриваемого туристического агентства является повышение мотивации труда за счет разработки обоснованной системы мотивации, в условиях применения которой заработная плата работников должна полностью
Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 30.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.