Помощь в написании студенческих учебных работ

Контрольные вопросы по предмету Информационные технологии управления

  • Номер работы:
    145778
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.02.2010
  • Объем работы:
    180 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. История развития информационных технологий в области менеджмента 2
    2. Стратегии развития информационных технологий в области менеджмента 5
    3. Модели построения информационных систем. 10
    4. Понятие корпоративной информационной системы 19
    5. Системы управления электронными документами. 22
    6. Функции и задачи систем управления электронными документами. 33
    7. Основные компоненты СЭУД. 38
    8. Понятие «электронный документ», «виртуальный документ». 43
    9. Современные программные продукты для СЭУД. 46
    10. Возможности использования Internet –технологий для управления документами в масштабах организации. 57
    11. Корпоративные стандарты и их функции (отечественные и зарубежные). 60
    12. Обобщенная технология создания КИС. 13. Модели создания КИС. 62
    14. Методологии, используемые при создании КИС на этапе информационной модели. 70
    15. Концепции MRP II , ERP . 72
    16. Концепция CIM . Системы CAD / CAM / CAE 75
    17. Системы CRM , SCM . 81
    18. CASE -технологии. 88
    19. Концепция CALS . 99
    20. Методология IDEF 0. 100
    21. Методологии DFD и IDEF 3. 102
    22. Методология IDEF 1 X . 105
    23. Принципы организации защиты информации в корпоративных информационных системах. 111
    24. Стандарты информационной безопасности. 117
    25.Критерии оценки надежности компьютерных систем. 122
    26. Многоуровневая модель безопасности баз данных. 129
    27. Уровни защиты информации в распределенных системах 132
    28. Уровни защиты информации в базах данных. 139
    29. Использование электронной цифровой подписи в системах электронного управления документами. 143
    30. Выбор информационных технологий для решения задач менеджмента. 151
    31. Использование информационных технологий для анализа деятельности организации. 160
    32. Использование информационных технологий для реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. 167
    33. Использование информационных технологий в области кадрового менеджмента. 169
    34. Использование информационных технологий для решения логистических задач. 176
    35. Использование информационных технологий в области финансового менеджмента. 180

  • Выдержка из работы:
    1. История развития информационных технологий в области менеджмента
    В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.
    Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к гигантскому качественному и количественному скачку. Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколениям.
    Вторая (середина XVI в.) вызвана изобретением книгопечатания, которое радикально
    изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности.
    Третья (конец XIX в.) обусловлена изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.
    Четвертая (70-е гг. XX в.) связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера. На микропроцессорах и интегральных схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации). Этот период характеризуют три фундаментальные инновации: переход от механических и электрических средств преобразования информации к электронным; миниатюризация всех узлов, устройств,приборов, машин; создание программноуправляемых.
    Для создания более целостного представления о периоде четвертой информационной
    революции целесообразно познакомиться с историческими этапами смены поколений электронновычислительных машин (ЭВМ) и сопоставить эти сведения с этапами в области обработки и передачи информации.
    1-е поколение (начало 50-х гг.). Элементная база – электронные лампы. ЭВМ отличались большими габаритами, большим потреблением энергии, малым Быстродействием, низкой надежностью,программированием в кодах.
    35. Использование информационных технологий в области финансового менеджмента.

    Внедрение Интегрированной Информационной Системы Управления Предприятием (ИСУП) - задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (Enterprise Resource Planning), с другой - практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации.
    В статье проведен анализ причин такого положения и рассмотрена возможность применения системного подхода при проведении изменений.
    1. Описание потенциальных потребителей IT-решений
    С точки зрения использования информационных технологий, практически всю совокупность представленных на рынке компаний можно разделить на четыре категории, в которых:
    • в процессе развития внедрены различные, не связанные между собой системы для учета и управления предприятием по отдельным направлениям деятельности, таким, как продажи, закупки, склад, бухгалтерия, персонал и т.д.;
    • внедрена интегрированная информационная система, разработанная «под заказ» и включающая в себя компоненты из перечисленного списка возможных модулей, но не соответствующая современному уровню и требованиям постоянно появляющихся новых стандартов;
    • практически не используются информационные технологии (за исключением бухгалтерии) в управлении процессами и ресурсами;
    • была предпринята попытка внедрить промышленную систему, характеристики которой соответствуют требованиям одного из принятых стандартов (MRP, MRPII, ERP и т.д.), но результат внедрения - неудовлетворительный.
    Есть еще две категории, но представляющие их компании, скорее всего, уже не являются потенциальными потребителями новых решений. Одни из них - это те, которые уже сделали свой выбор и находятся в процессе его реализации, другие - в которых успешно внедрена какая либо из известных ERP-систем (следует отметить, что таких компаний в России практически нет).
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 22.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Контрольные вопросы по предмету Информационные технологии управления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.