Помощь в написании студенческих учебных работ

Интернет как средство продвижения туристского продукта

  • Номер работы:
    141870
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.03.2010
  • Куда сдавалась:
    Тверской государственный технический университет
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1 Сущность, цели и задачи рекламного продвижения в социально -культурном сервисе и туризме 8
    1.2 Виды рекламного продвижения туруслуг 18
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ «ЭКВАТОР» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы «Экватор» 29
    3.2 Исследование практики продвижения услуг турфирмы «Экватор» 42
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРФИРМЫ «ЭКВАТОР» 53
    3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламы в сети Интернет 53
    3.2 Оценка экономической эффективности предложений 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы.
    Мировая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.
    Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпулю. И только во второй половине XX века международный туризм стал одним из наиболее динамично развивающихся секторов мирового хозяйства. В середине 1990-х годов число его участников превысило 550 млн. человек, а в 2005 г составило 760 млн. человек. На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей мировой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики – 11%) .
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ «ЭКВАТОР»

    2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы «Экватор»


    Общество с ограниченной ответственностью ООО «Экватор» является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 10000,00 руб и разделен на 2 доли, что составляет 100 процентов уставного капитала.
    Общество создано решением учредителей от 26 ноября 1994 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ и Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 года №1482.
    ООО «Экватор» предоставляет следующие услуги:
    • Индивидуальные туры в любую точку мира.
    • Разработка любых сложных маршрутов.
    • Аренда вилл, шале, яхт, автомобилей.
    • Гиды, экскурсии.
    • VIP-обслуживание в аэропортах.
    • Бронирование мест в лучших отелях мира.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского пред¬приятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его обществен¬ную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность яв¬ляется важнейшим средством достижения целей стратегии маркетин¬га в целом и коммуникационной стратегии в частности.
    Объектом исследования в работе выступает турпредприятие ООО «Экватор». Основным предметом деятельности предприятия «Экватор» является организация туризма для граждан Российской Федерации. Туроператор «Экватор» основным видом деятельности выбрала продажу туров по различным направлениям, которые могут длиться до 3 недель, в зависимости от назначения поездки.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Интернет как средство продвижения туристского продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.