Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование позитивного опыта социальных связей и отношений подростков в общеобразовательном учреждении как приоритетное направление первичной профилактики девиантного поведения

  • Номер работы:
    140558
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.01.2010
  • Куда сдавалась:
    сыктывкарский государственный университет
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение 2
    1. Формирование позитивного опыта социальных связей и отношений как условие профилактики девиантности подростков 4
    2. Основные направления, формы и методы формирования позитивного опыта социальных связей и отношений подростков 12
    Заключение 21
    Список использованной литературы и источники 24

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования. В настоящее время проблема девиант-ного поведения подростков приобрела особую значимость в связи с общесис-темным кризисом нашего общества. Размытость норм, ослабление социаль-ной регуляции искажает культурные и духовные устои. Негативные тенден-ции общества особенно отразились на подростках. Подростковый возраст представляет собой период кризиса: с одной стороны подросток связан с ми-ром детства, с другой с взрослой жизнью. В этот период идет осознание жиз-ненных ценностей, на основе которых строятся дальнейшие отношения с ок-ружающим миром.
    Это время когда не все дети хорошо владеют своими мыслями, чувст-вами и поступками. Подросток не успевает осознать происходящие с ним из-менения и адаптироваться к ним, в результате появляется неуверенность, не-доверие к людям, повышенная конфликтность и склонность к депрессиям.
    Существуют различные точки зрения, описывающие особенности под-росткового возраста. Многие исследователи рассматривают подростковый возраст как фактор риска для развития девиантного поведения.
    2. Основные направления, формы и методы формирования по-зитивного опыта социальных связей и отношений подростков
    Приобщение к нормам жизни, принятым в данном обществе, морали, труду, создание ясных и точных представлений о них, которые в конечном итоге формируют убеждения личности, ее жизненную позицию, зависят от знаний, представлений о них. Совершаемые поступки, действия, привычки без осознания их общественной значимости могут носить случайный харак-тер, они не имеют действенной силы.
    Всевозможные педагогические методы, приемы, средства — это спо-собы взаимосвязанной деятельности учителя, социального педагога и подро-стка с девиантным поведением, которые способствуют накоплению позитив-ного социального опыта, содействующего социализации или реабилитации ребенка.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 12.01.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование позитивного опыта социальных связей и отношений подростков в общеобразовательном учреждении как приоритетное направление первичной профилактики девиантного поведения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.