Помощь в написании студенческих учебных работ

Применение марктинга в оптовой торговле на примере ВОПР

  • Номер работы:
    1231
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.12.2000 г.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И АНАЛИЗ ЕЕ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ В РОССИИ 6
    § 1.1. ПОНЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ. 6
    § 1.2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 12
    § 1.3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 27
    § 2.1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И ЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 27
    § 2.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РОССИИ 36
    ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ВОПР 55
    ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОПТОВЫХ ФИРМ-ДИСТРИБЬЮТОРОВ. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Применение марктинга в оптовой торговле на примере ВОПР" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.