Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями

  • Номер работы:
    139946
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.12.2009
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 1. Социализация детей-инвалидов 5
    1.1. Планирование социальной работы с детьми-инвалидами 5
    1.2. Социальная работы с учетом особенностей детей-инвалидов 7
    1.3. Контроль социальной работы с детьми-инвалидами и отчетность 11
    Глава 2. Кадровая организация персонала при социальной работе с детьми-инвалидами 13
    2.1.Мотивация оказания социальных услуг персонала при работе с детьми-инвалидами 13
    2.2. Профессиональная компетенция и проблемы управления кадрами по социальной работе с детьми-инвалидами 15
    2.3. Подбор и подготовка кадров по социальной работе с детьми-инвалидами 19
    Заключение 24
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Социальная работа как важнейший раздел деятельности в области детей с ограниченными возможностями в последние годы приобретает все большую актуальность. Реализация социальных услуг детям с ограниченными возможностями в наших условиях требует учета ряда специфических, социально-экономических и гуманитарных особенностей. Это обстоятельство делает невозможным перенос в наши условия опыта других стран в социально-педагогической сфере. На основе этого очевидна необходимость существенного переосмысления содержания и форм таких видов профессиональной деятельности как социальная помощь, социальная работа. Все это указывает на актуальность разработки концепции подготовки социальных работников по работе с детьми- инвалидами в трех основных аспектах: педагогическом, психологическом и управленческом.
    Глава 2. Кадровая организация персонала при социальной работе с детьми-инвалидами

    2.1.Мотивация оказания социальных услуг персонала при работе с детьми-инвалидами

    Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека, они являются результатом научных поисков или передового опыта отдельных специалистов и целых коллективов. В настоящее время все острее ощущается необходимость поиска путей качественного обновления форм и методов деятельности реабилитационных учреждений, соответствующих современному пониманию потребностей детей с ограниченными возможностями. Проблема заключается в выработке адекватных ситуаций научно-обоснованных моделей функционирования и эффективных технологий интеграции детей-инвалидов в общество. Специалисты центров реабилитации для детей – инвалидов наряду с общеизвестными методиками и технологиями используют современное реабилитационное оборудование и методики.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.