Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление маркетингом

  • Номер работы:
    132680
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.10.2009
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Теоретическая часть 4
    1.1 По каким основным признакам можно классифицировать рынки? 4
    1.2 Из каких этапов состоит жизненный цикл товара? 6
    1.3 Из каких этапов состоит процесс ценообразования? 9
    1.4 Перечислите разделы плана маркетинга 11
    1.5 Каким образом проводиться анализ спроса на исследуемый товар? 12
    2 Практическая часть 16
    2.1 Ситуация и исходные данные 16
    2.2 Установление исходной цены ювелирного изделия 17
    2.3 Выбор стратегии ценообразования и ее мотивация 18
    2.4 Выбор ценовой тактики 20
    Заключение 22
    Список литературы 24

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы курсового проекта обусловлена тем, что анализ современной теории и практики маркетинговой деятельности современных отечественных предприятий международного и национального уровня в условиях «новой экономики», высоких темпов развития новых направлений и форм реализации рыночной стратегии такого типа участников рынка, демонстрирует тенденции к расширению границ и углублению содержания управления маркетинга, нацеленного на решение наиболее сложных затруднений, связанных с сохранением их рыночной устойчивости
    Современная рыночная среда характеризуется, нарастающей неопределенностью и ускорением темпов изменений факторов, обуславливающих маркетинговую деятельность фирмы. Информационная насыщенность, высокий уровень производственных, управленческих, финансовых и торговых технологий, скорость обновления идей, количественное и качественное многообразие продуктов и услуг, развитие наукоемких отраслей, интеграция ранее четко дифференцированных сфер и областей человеческой жизнедеятельности порождают качественно новые представления, как о характере содержания маркетинговой деятельности, так и о характере проблем, с которыми имею дело специалисты в области маркетинга.
    2 Практическая часть

    2.1 Ситуация и исходные данные


    Фирма «Оникс» является производителем ассортимента ювелирных изделий различных видов и моделей, различающихся между собой внешним видом, качеством, весом. «Оникс» поставляет свою продукцию непосредственно в магазин. Фирма занимает устойчивое положение на рынке, но не застрахована от конкуренции со стороны ОАО ПЭФ «Гранат», также прочно удерживающим свои позиции на рынке ювелирных изделий. Цель ценовой политики фирмы «Оникс» - максимизация прибыли. Стратегия фирмы в большей степени нацелена на реализацию долгосрочных планов, т.е. предприятие ориентировано на максимизацию сбыта и достижение определенной доли рынка. «Оникс» предполагает выпустить новое ювелирное изделие, себестоимость которого составит 2645 рублей. Фирма «Оникс» устанавливает на свою продукцию фиксированный процент прибыли: 30% от полной себестоимости изделия. Спрос на продукцию фирмы «Оникс» эластичен: при увеличении цены потребители могут переключиться на существующий подобный товар ОАО ПЭФ «Гранат».
    Вы являетесь коммерческим директором фирмы «Оникс» и в Вашу задачу входит установить исходную цену ювелирного изделия, разработать стратегию ценообразования в условиях рынка и выбрать правильную ценовую тактику для данного вида продукции.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.10.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление маркетингом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.