Помощь в написании студенческих учебных работ

Взаимодействие PR и СМИ

  • Номер работы:
    8047
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.12.2004 г.
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПОНЯТИЕ «PUBLIC RELATIONS» 5
    1.1.ХРОНОЛОГИЯ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ "PUBLIC RELATIONS" В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ 5
    1.2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ PUBLIC RELATIONS 9
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ 15
    ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ PUBLIC RELATIONS И СМИ 21
    3.1. РАБОТА СЛУЖБ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СМИ 21
    3.2.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ PUBLIC RELATIONS ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие PR и СМИ
    Введение

    В настоящее время осуществляется постепенный переход человечества к информационному обществу (информационной цивилизации), увеличиваются масштабы, усложняется структура и содержание информационных потоков и всей информационной среды, многократно усиливается ее влияние на психику человека и темпы этого влияния стремительно возрастают.
    Проблема влияния СМИ на индивидуальное и общественное сознание в настоящее время становится все более актуальной. Сделав широковещательные и амбициозные заявления о рекламе как проводнике истинной демократии, ее владельцы в повседневной практике негласно используют приемы подачи материалов и методы информационного воздействия, не только противоречащие требованиям психогигиены, но, нередко, и наносящие прямой вред здоровью потребителей. Поэтому следует четко различать понятия реклама и PR.
    Реклама — это информация о фирме, товаре, услуге, которая прямо стимулирует спрос
    Public Relations (пиар, PR) — это усилия по созданию благоприятного имиджа. Побудить человека совершить покупку, сделать заказ — это одно, вызвать уважение к организации, внушить доверие к продукту или товару — это совсем другое.
    Технология public relations (общественные связи и отношения), являющаяся сравнительно молодой наукой, вобрала в себя смысл фактически всех оттенков планомерной и целенаправленной работы с общественностью, включающей планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания в обществе. В процессе развития средств массовой информации с модернизацией старых и внедрением новых электронных каналов претерпевают серьезные изменения традиционные формы коммуникаций, что в свою очередь стимулирует необходимость изучения и систематизации методов формирования эффективных общественных связей.
    Важной характеристикой современного уровня коммуникаций для многих развитых стран все больше становится не только наличие средств массовой информации, отражающих различные интересы общества, но и темпов развития демократических коммуникаций, культурного плюрализма, принципов индивидуализма, а также функционирования отлаженных механизмов технологии паблик рилейшнз.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенностей взаимодействия PR и средств массовой информации (СМИ).
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - проанализировать понятие и виды СМИ,
    - дать характеристику технологии public relations,
    - рассмотреть особенности взаимодействия PR и СМИ.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Взаимодействие PR и СМИ" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.