Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценообразование. Переток капитала

  • Номер работы:
    7949
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.12.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    18 стр.
  • Содержание:
    1. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ПОДХОДЫ К НЕМУ? КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ЦЕНЫ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ? СЛЕДУЕТ ЛИ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЦЕНЫ КОНКУРЕНТОВ? ЗАЧЕМ? 3
    2. В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ОПРАВДАННЫМ ПЕРЕТОК КАПИТАЛА В БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНУЮ ОТРАСЛЬ? 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование. Переток капитала
    Принципы и методы формирования цен в условиях централизованной экономики определяются, как правило, на предприятии, т.е. в производст¬ве, и нередко - до начала выпуска продукции. Такой подход неизбежно приводит к тому, что за базу цен принимаются затраты на производство товара. Отсюда господство затратного метода ценообразования, при кото¬ром рынок оказывает очень слабое воздействие на уровень и динамику цен. В лучшем случае он фиксирует степень спроса на товар при уже ус¬тановленной цене.
    Коренное отличие рыночного ценообразования состоит в том, что ре¬альный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производ¬ства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений.
    Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поэтому радикальным образом меняются наши представления о стоимости товара (ее формировании) и цене, переходя в экономические кате¬гории рынка. Поскольку только на рынке происходит общественное при¬знание продуктов как товаров, постольку и стоимость их получает обще¬ственное признание через механизм цен только на рынке.
    Основное, что принципиально отличает рыночное ценообразование от планового установления цен, состоит в том, что первоначальные цены на товары определяются (устанавливаются) их собственниками, субъектами хозяйствования. Только в этом случае преодолевается отчуждение товаро¬производителей от результатов их труда.
    Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений прояв¬ляется через динамику цен под воздействием двух важнейших факторов стратегического и тактического. Стратегический фактор выражается в том, что цены образуются на ос¬нове стоимости товаров. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости. Процесс этот весьма сложный. Тактический проявляется в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюнктуры рынка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ценообразование. Переток капитала" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.