Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    8103
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.11.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    1. КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЦЕНА ТОВАРА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ? КАК МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПОСРЕДНИКОВ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПО МЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В ОТДЕЛЬНЫЕ РЕГИОНЫ? 3
    2. НА КАКОЙ ПЕРИОД РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН? УТОЧНЯЕТСЯ ЛИ ОН? 6
    1. КАКОВЫ СЛАГАЕМЫЕ КОНКУРЕНЦИИ? КАКОЕ ИЗ СЛАГАЕМЫХ ИМЕЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ? 8
    2. В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ОПРАВДАННЫМ ПЕРЕТОК КАПИТАЛА В БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНУЮ ОТРАСЛЬ? 11
    1. ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКЦИИ, СПОСОБ ЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ НА РЫНКЕ? 14
    2. НА КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ОПИРАЕТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ? 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений прояв¬ляется через динамику цен под воздействием двух важнейших факторов стратегического и тактического. Стратегический фактор выражается в том, что цены образуются на ос¬нове стоимости товаров. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости. Процесс этот весьма сложный. Тактический проявляется в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюнктуры рынка.
    Главным фактором, учитываемым при установлении цены, является изучение цен конкурентов. Реальные и потенциальные конкуренты всегда пытаются оценить структуру цен и прибыли производства. Реальные конкуренты будут стремиться предлагать такую же или лучшую продукцию, а потенциальные - стремиться выйти на рынок, если, по их мнению, прибыль может быть высокой.
    В целом спрос будет эластичным, если Потребители не смогут найти существенные различия между конкурирующими видами продукции, если частота покупок высока, если высока стоимость единицы продукции. Спрос будет неэластичным, если продукция уникальна и потребители видят в ней большую необходимость, а спрос опережает предложение. Однако надо быть очень осторожными с использованием меры эластичности спроса.
    Этот показатель эффективен для анализа в рамках диапазона цен, так как построение графика эластичности спроса (ось Х - Цена, ось У - Объём продаж) представляет большие трудности. Можно, конечно же, сделать это относительно продукции конкурентов, но это тоже будет в достаточной степени субъективно.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.