Помощь в написании студенческих учебных работ

Рабочая тетрадь 6 Как мыслить экономическими категориями

  • Номер работы:
    7859
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.11.2004 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Задание 1, стр. 28 3 Пользуясь схемой расчета ВНП составьте схему соотношения между валовым национальным продуктом (ВНП), валовым внутренним продуктом (ВВП), чистым национальным продуктом (ЧНП), национальным доходом (НП), личным доходом (ЛД) и доходом после уплаты налогов.
    Выводы по разделу, стр. 31 4
    Задание 2, стр. 34 4 1. Подумайте, почему характер кривой совокупного спроса нельзя объяснить действием эффекта замещения и эффекта дохода. воспользуйтесь для аргумента моделью кругооборота дохода.
    Выводы по разделу, стр. 41 5
    Задание 3, стр. 40 7 1. Если кривую D0, принять за исходную кривую совокупного спроса, то изменение одного или нескольких неценовых факторов приведет к смешению кривой влево (D! ) или вправо (D2) Приведите примеры изменения неценовых факторов, воздействующих на совокупный спрос. 2. Если кривую S0 принять за исходную кривую совокупного предложения, то и изменение одного или нескольких неценовых факторов приведет к смешению кривой влево (S1) или вправо (S2). Приведите примеры изменения неценовых факторов, воздействующих на совокупное предложение
    Выводы по разделу, стр. 61 8
    Задание 4, стр. 62 9 1. Взимание более высокого процента с низких доходов и меньшего процента - с высоких доходов называется регрессивным налогом. Подумайте, почему налог с продаж (в Москве этот налог составляет 4 %), рассматривается как регрессивный 2. Какой налог (прогрессивный, пропорциональный или регрессивный) на Ваш взгляд, является наиболее справедливым" Почему? 3. Почему пропорциональное налогообложение не может считаться справедливым? 4 Каковы на Ваш взгляд пути совершенствования налоговой системы в России?
    Задание 6, стр. 77 11 1. Укажите, как рассчитывается уровень безработицы: 2. Определите уровень безработицы в стране, используя следующие данные:
    – численность экономически активного населения – 72,5 млн. чел.;
    – численность занятых – 68,7 млн. чел.;
    – численность безработных – 6,7 млн. чел.
    3. Назовите причины безработицы в современной России.
    Выводы по разделу, стр. 78 12
    Задание 7, стр. 77 13 Решите приведенные ниже задачи и ответьте на вопрос каким образом влияет изменение валютного курса на деятельность фирм, осуществляющих международную торговлю?
    Курс доллара США составляет 25 руб. за 1 долл.
    Фирма-импортер, приобрела партию товара по цене 1000 долл. На российском рынке данный товар продан по цепе 32 000 руб. Какова будет прибыль фирмы-импортера, если доллар не изменится, повысится, понизится. Курс доллара США составляет 25 руб. за 1 долл.
    Фирма-экспортер поставила за рубеж партию товара, стоимость которой составила 22 000 руб. Данный товар был продай за 1000 долл.
    Какова будет прибыль фирмы-экспортера, если: доллар не изменится, повысится, понизится.
    Выводы по разделу, стр. 97 14
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рабочая тетрадь 6 Как мыслить экономическими категориями" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.