Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговый план фирмы

  • Номер работы:
    718
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.05.2004 г.
  • Вуз:
    ВИЭСП
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение. 3
    1. Название предприятия, местонахождение 4
    2. Направление производственной деятельности, виды продукции 4
    3. Характеристика рынков 6
    4. Сегментирование рынка 11
    5. Возможные конкуренты 13
    6. Обоснование целей и стадии маркетинга 14
    7. Прогноз конъюнктуры на плановый период 15
    8. Обоснование ассортиментной политики предприятия 15
    9. Обоснование цен 16
    10. Характеристика упаковки 17
    11. Характеристика рекламы 18
    12. Мероприятия по стимулировании сбыта 21
    13. Смета маркетинга 22
    14. План маркетинга на 10-15 лет 23
    15. Служба маркетинга на предприятии 23
    Заключение 29
    Список литературы: 30
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговый план фирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.