Помощь в написании студенческих учебных работ

План маркетинга и его место в бизнес-плане предприятия

  • Номер работы:
    2415
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.06.2004 г.
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-ПЛАНОВ 5
    2. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ФИРМЫ ООО «ВОЛГА-ТРАНС» 20
    3.1. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА 20
    3.2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОВАРА 21
    3.3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    3.4. ЗАТРАТЫ НА НИОКР 23
    3.5. ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА МАРКЕТИНГОВЫХ ИЗДЕРЖЕК 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме План маркетинга и его место в бизнес-плане предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
    В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
    При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
    Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
    В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
    Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
    Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
    • обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
    • расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
    • определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
    • подбор работников, которые способны реализовать данный план.
    Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими.
    Основной центр бизнес-план — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании.
    Целями данной курсовой работы стали анализ теоретических основ бизнес-планирования, анализ плана маркетинга и его место в бизнес-плане предприятия.
    В связи с поставленными целями необходимо решить ряд следующих задач:
    - Дать анализ типологии бизнес-планов, основных разделов бизнес-плана,
    - Проанализировать маркетинговый план фирмы ООО «Волга-транс» и его роль в деятельности предприятия.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "План маркетинга и его место в бизнес-плане предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

План маркетинга и его место в бизнес-плане предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.