Помощь в написании студенческих учебных работ

Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков. Юнита 2

  • Номер работы:
    3698
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.08.2004 г.
  • Количество страниц:
    10 стр.
  • Содержание:
    ЮНИТА 2. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ

    1. Составьте логическую схему базы знаний по теме юниты.
    1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (МИ)
    2. СРЕДСТВА СБОРА МИ
    3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ
    2. Классифицируйте маркетинговую информацию по периоду времени, к которому относятся сведения, и по отношению к этапам принятия маркетинговых решений: историческая, констатирующая, поясняющая, текущая, плановая, информация, используемая при контроле маркетинга, прогнозная.
    3. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
    4. Из каких подсистем состоит система маркетинговой информации?
    5. Классифицируйте рынки по соотношению спроса и предложения и по уровню конкуренции: рынок продавца,/ монополия, олигополия, рынок покупателя, рынок совершенной) конкуренции, рынок монополистической конкуренции.
    6. Какие существуют методы сбора первичных данных?
    7. Классифицируйте опросы в соответствии с источником первичной информации, частотой опроса и степенью охвата: массовые, повторные, сплошные, выборочные, специализи¬рованные, точечные.
    8. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
    9. Классифицируйте рынки в соответствии с их качественной и о~р~ганизационной структурой: потенциальный рынок, квалифицированный рынок, открытый рынок, освоенный рынок, действительный рынок, закрытый рынок.
    10. Выберите правильные ответы.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков. Юнита 2
    Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность основывается на анализе ситуации, которая складывается на конкретных товарных рынках. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носит информационный характер, например, изучение конкурентного спроса на товары, исследование рынка сбыта, учет мнений и требований потребителей об ассортименте и качестве товаров и услуг, их отдельных свойствах.
    Реализация этих мероприятий порождает новые данные, необходимые для установления обратных связей с объектом маркетинговой деятельности в целях корректировки текущих воздействий и разработки будущих маркетинговых программ. Так, для вывода нового товара на рынок необходимо тщательно изучить потребности и спрос потребителей, оценить покупательные возможности потребителей, собрать максимум сведений о конкурентах и т.д.
    Сбор информации в маркетинговом исследовании - сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования, а также сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов.
    Получение и анализ информации могут быть задачей маркетинговой службы в целом, отдельных ее подразделений или осуществляться на коммерческих началах специализированной маркетинговой фирмой, которая может выполнять полный маркетинговый цикл или отдельные операции по сбору и анализу каких-либо данных. Сбор, обработка и анализ информации требуют от сотрудников маркетинговых служб специальной квалификации и высокой информационной культуры. Информационная культура - это знания, умения, навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации.
    Информация о состоянии рынка товаров и услуг необходима для разработки стратегии и тактики маркетинговой деятельности как предприятиям-производителям, так оптовой и розничной торговле. Она должна быть направлена на создание максимально благоприятных условий по сравнению с предприятиями-конкурентами.
    Первый признак классификации маркетинговой информации определяется в соответствии с периодом времени, к которому относятся получаемые сведения и данные различают такие виды информации, как историческая, текущая, прогнозная.
    Второй признак классификации маркетинговой информации находится, в соответствии с отношением к этапам принятия маркетинго¬вых решений; при этом выделяются такие виды маркетинговой информации, как констатирующая, поясняющая, плановая, информация, использованная при контроле или ревизии маркетинга.
    Третий признак классификации маркетинговой информации связан с возможностями числовой оценки полученных данных; различаются такие виды информации, как количественная и качественная.
    Четвертый признак классификации маркетинговой информации связан с периодичностью возникновения и получения рыночных данных; информация делится на постоянную, переменную и эпизодическую
    данные о конкурентах и оценки возможности изменения цен реализуемых товаров.
    Пятый признак классификации маркетинговой информации реализуется в соответствии с источниками получения информации: она делится на первичную и вторичную.
    Первичные данные - информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели. Первичная информация формируется непосредственно в процессе рыночных или "полевых" исследований, необходимых в тех случаях, когда вторичные данные неполны или устарели.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков. Юнита 2" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Система маркетинговой информации и исследование товарных рынков. Юнита 2 - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.