Помощь в написании студенческих учебных работ

Социальные основы маркетинга и понятие о маркетинговых исследованиях. Юнита 1

  • Номер работы:
    3697
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.08.2004 г.
  • Количество страниц:
    16 стр.
  • Содержание:
    ЮНИТА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ПОНЯТИЯ О МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

    1. Составьте логическую схему базы знаний по теме юниты.
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
    2. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
    3. СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГА
    4. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА
    5. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    2. Раскройте основные понятия маркетинга.
    3. Поставьте виды маркетинга в соответствие с их определениями.
    4. Дайте характеристику основным концепциям маркетинга.
    5. Поставьте виды маркетинга в соответствие с их определениями.
    6. Классифицируйте перечисленные виды маркетинга по объекту и сегментации рынка, по уровню развития рынка и удовлетворению потребностей: массовый маркетинг, внутренний маркетинг, товарно-дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, международный маркетинг, пробный маркетинг.
    7. Дайте характеристику видам маркетинга.
    8. Какие условия должны быть соблюдены для совершения добровольного обмена?
    9. Классифицируйте рынки по соотношению спроса и предложения и по уровню конкуренции: рынок продавца, монополия, олигополия, рынок покупателя, рынок совершенной конкуренции, рынок монополистической конкуренции.
    10. Интегрированный маркетинг - двухуровневая система. Охарактеризуйте уровни интегрированного маркетинга.
    11. Закончите определение.
    Концепция маркетинга - это
    12. Охарактеризуйте национальные модели маркетинга.
    13. Каковы основные задачи маркетинга?
    14. Охарактеризуйте этапы процесса управления маркетингом.
    15. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
    16. Дайте определения следующим понятиям.
    17. Каковы составляющие комплекса маркетинга?
    18. Охарактеризуйте вспомогательные системы маркетинга.
    19. Распределите перечисленные подфункции маркетинга:
    20. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
    21. Охарактеризуйте направления маркетинговых исследований.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальные основы маркетинга и понятие о маркетинговых исследованиях. Юнита 1
    Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века. Отдельные элементы маркетинга - реклама, сбыт товара, организация продаж - были известны значительно раньше, но не объединены в экономическую дисциплину.
    Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга являются: развитие рыночных отношений и совершенство¬вание законодательства ведущих стран мира, научно-технический и технологический прогресс, способствующий международному разделению труда, рост конкурентной борьбы. Все это послужило причиной формирования теоретических и практических основ науки, искусства, экономической дисциплины маркетинга.
    Основоположником маркетинга как науки является американский профессор Филипп Котлер, который создал структуру дисциплины, ввел и определил основные понятия маркетинга, сформулировал его основные концепции и показал пути их реализации.
    Нужда - чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека.
    Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологи- } ческие нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении.
    Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездолен¬ным и несчастным. Чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.
    Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.
    Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
    Запрос, или удовлетворяемая потребность, - это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
    Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Людям надоедают вещи, которые они используют, и они ищут разнообразия. Смена выбора может оказаться результатом изменения цен или уровня доходов.
    Товар - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
    Предположим, человек испытывает потребность в знании иностранного языка. Все товары, способные удовлетворить эту потребность, мы называем товарным ассортиментом выбора.
    Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
    Обмен - один из четырех способов, посредством которых отдельные лица могут получить желаемый объект. К примеру, проголодавшийся человек может раздобыть пищу следующими способами: обеспечить себя едой сам с помощью охоты, рыбной ловли или сбора плодов (самообеспечение, у кого-то украсть еду (отъем), выпросить ее попрошайничество) и, наконец, предложить за предоставление ему еды какое-либо средство возмещения, скажем, деньги, другой товар или какую-то услугу (обмен).
    Сделка - коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия.
    Рынок в маркетинге - это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Рынок образуют все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Социальные основы маркетинга и понятие о маркетинговых исследованиях. Юнита 1" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.