Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль упаковки в маркетинговой деятельности

  • Номер работы:
    25987
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Упаковка в сфере коммерческой деятельности 4
    1.1. Функции и роль упаковки в коммерческой деятельности фирмы. 4
    1.2. Основы планирования упаковки. Упаковка и окружающая среда. 13
    1.3. Маркетинговые требования к упаковке 17
    Глава 2. Разработка проекта упаковки для мужской косметической линии Kors Dalan 24
    2.1. Предварительные исследования ниши и позиции мужской косметики 24
    2.2. Разработка упаковки мужской косметической линии 32
    Заключение 35
    Литература 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль упаковки в маркетинговой деятельности
    Введение

    Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день маркетинговая значимость упаковки становится все более очевидной, в особенности, в рамках появления такого формата торговых площадей как супермаркеты и гипермаркеты, в которых один и тот же товар представлен десятками, а то и сотнями марок, и потребитель зачастую останавливает свой выбор на тех предложениях, которые ему кажутся наиболее привлекательными с точки зрения исключительно внешнего вида.
    Этим обуславливается необходимость маркетингового подхода к формированию упаковки, то есть, необходимость обоснования выбора как дизайна и цветового решения, так и решения по объему и материалу, из которого изготавливается упаковка.
    Более того, можно отметить, что упаковка выполняет своеобразную роль продавца в отсутствие в отделе специалиста-консультанта, когда покупателю предоставляется полная свобода выбора марки товара из всего количества представленных на полке.
    Основная проблема заключается в верном понимании смысла разработки упаковки, соотнесения ее параметров с параметрами целевой аудитории. Субъективное представление о том, что красиво или интересно, перестает быть критерием выбора, и основанием является мнение потребителя, либо четкая теоретико-эмпирическая база упаковочной концепции маркетинга.
    Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования как выявление параметров упаковки как средства маркетинга.
    Исходя из поставленной цели, мы можем сформулировать основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Определить роль упаковки в коммерческой деятельности
    3. Выявить основные параметры эффективной упаковки
    4. Рассмотреть маркетинговые критерии упаковки
    5. Разработать обоснованный с маркетинговой точки зрения проект упаковки товара на примере мужской косметической линии Kors Dalan
    Объектом исследования выступает упаковка как элемент маркетинга
    Предмет исследования: специфика маркетингового обоснования упаковки
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Роль упаковки в маркетинговой деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Роль упаковки в маркетинговой деятельности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.