Помощь в написании студенческих учебных работ

Направления развития маркетинговой деятельности в торговом бизнесе и их влияние на экономические результаты работы

  • Номер работы:
    14587
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.01.2006 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность, значение и задачи маркетинговой деятельности на предприятиях оптовой торговли 5
    2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Союз Продукт" 19
    2.1 Краткая характеристика предприятия 19
    2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 21
    2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО "Союз Продукт" 25
    3. Направления развития маркетинговой деятельности ООО "Союз Продукт" 32
    Заключение 40
    Список литературы: 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Направления развития маркетинговой деятельности в торговом бизнесе и их влияние на экономические результаты работы
    Введение
    Основной задачей маркетинга является организация совмещения потребностей покупателя и возможностей продавца с целью получения последним прибыли.
    При этом маркетинг системы мероприятий по управлению бизнес-процессами охватывает все сферы деятельности компании, производственной/коммерческой единицы.
    Торговое предприятие – это основное звено сферы обращения обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителю и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей представленных на рынке.
    Особенность торговых предприятий: с позиции общесистемного подхода особенностью торгового предприятия как открытой системы является присутствие человека в качестве активного элемента системы.
    С позиции предприятия-производителя оптовая торговля является важным звеном дистрибьюции, которая может и решает его маркетинговые задачи.
    С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
    Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети. На рынке технически сложных товаров оптовые компании организуют, при поддержке производителей, сервисные центры.
    А поскольку деятельность любого посредника увеличивает стоимость товара, то задача оптового звена системы сбыта состоит в формировании минимальной оптовой наценки (за счет рационализации торгово-логистических операций) или в предании товару дополнительных ценностей для покупателя, который воспримет установленную цену как справедливую.
    Решение проблемы удовлетворения интересов производителей, с одной стороны, розничной торговли и конечных покупателей, с другой стороны, привело к многообразию методов и формы оптовой торговли.
    Целью данной работы является анализ основных направлений развития маркетинговой деятельности в торговом бизнесе и их влияние на экономические результаты работы.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать сущность, значение и задачи маркетинговой деятельности на предприятиях оптовой торговли;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия, ООО "Союз Продукт";
     провести маркетинговый анализ деятельности предприятия;
     дать анализ внешней и внутренней среды ООО "Союз Продукт";
     охарактеризовать направления развития маркетинговой деятельности ООО "Союз Продукт".
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Направления развития маркетинговой деятельности в торговом бизнесе и их влияние на экономические результаты работы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Направления развития маркетинговой деятельности в торговом бизнесе и их влияние на экономические результаты работы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.