Помощь в написании студенческих учебных работ

Покупательский спрос в ОП и методы его изучения

  • Номер работы:
    25899
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы определения покупательского спроса на предприятиях общественного питания и методы его изучения
    1.1. Сущность и специфика покупательского спроса на предприятиях общественного питания…………………………………………………………..5
    1.2. Источники информации для проведения исследования покупательского спроса на предприятиях общественного питания……………………………...7
    1.3.Специфика методов изучения покупательского спроса в индустрии общественного питания…………………………………………………………15
    Глава 2. Анализ покупательского спроса на предприятиях общественного питания (на примере ООО «Бриз»)
    2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………..20
    2.2. Изучение покупательского спроса на ООО «Бриз»……………….……...24
    2.3. Разработка рекомендаций по орагнизации и проведению исследования покупательского спроса на ООО «Бриз»………………………………………27
    Заключение……………………………………………………………………….29
    Список литературы………………………………………………………………31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Покупательский спрос в ОП и методы его изучения
    Введение
    Актуальность темы исследования. В настоящее время наблюдаются позитивные изменения в развитии отечественного рынка продукции и услуг общественного питания. Среди современных рыночных механизмов, которые эффективно внедряются в сфере общественного питания, особое внимание уделяется маркетингу. Основная задача современного предприятия общественного питания – удовлетворять желания и потребности потребителя. Поэтому как в оперативной маркетинговой деятельности, так и при разработке стратегии маркетинга на длительную перспективу важное значение приобретает исследование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги общественного питания. В первые годы рыночных преобразований наблюдался резкий спад оборота общественного питания потребительской кооперации в результате негативного воздействия многих объективных и субъективных факторов общеэкономического и внутрисистемного характера, ограничивших масштабы деятельности предприятий питания. Потребовалось десятилетие для укрепления позиций предприятий общественного питания потребительской кооперации в конкурентной среде. Для обеспечения устойчивого развития отрасли возникает необходимость в совершенствовании маркетинговой деятельности, системном изучении спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации. В то же время следует признать, что существенной проблемой, ограничивающей развитие маркетинговой деятельности, является недостаточное научно-методическое обеспечение,
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Покупательский спрос в ОП и методы его изучения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.