Помощь в написании студенческих учебных работ

PR в банковской сфере

  • Номер работы:
    140674
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.01.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО PR 5
    1.1 Сущность и особенности банковского PR 5
    1.2 Основные направления деятельности банковского PR как способы гармонизации отношений 8
    1.3 Основные подходы к организации банковских PR-компаний 10
    2 ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ БАНКОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 15
    2.1 Положение банков в условиях кризиса 15
    2.2 Современное состояние российской банковской системы 19
    2.3 Конкуренция в банковском секторе экономики 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В рыночной экономике особое место отводится кредитной системе в целом и одной из ее звеньев – банковской системе. Все кредитные учреждения, в том числе и коммерческие банки, выполняют исключительно важные функции. Поэтому статистический анализ их деятельности и конкурентоспособности играет важную роль в экономике страны .
    Можно добавить, что финансовый рынок – это механизм перераспределения капитала между кредиторами и заемщиками при помощи посредников на основе спроса и предложения на капитал.
    Банковский сектор как один ключевых компонентов финансовой системы призван соответствовать целям, аналогичным тем, которые сформулированы для финансового рынка в целом.
    В условиях современности все более активно в деятельности банков страны применяется Паблик Рилейшнз, поскольку количество банков, предоставляющих аналогичные услуги растет все более динамично, и каждому банковскому учреждение необходимо завоевать положительный имидж и определить свою нишу на рынке.
    2 ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ БАНКОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    2.1 Положение банков в условиях кризиса

    Банковская система – совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма. Как правило, банковская система представляет собой двухуровневую модель (исключение составляют, например, Франция, Бразилия): первый уровень – Центральный банк, второй – коммерческие банки .
    Для определения особенностей конкуренции в банковском секторе экономики необходимо, прежде всего, определить влияние кризисных явлений на российские коммерческие банки.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 13.01.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

PR в банковской сфере - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.