Помощь в написании студенческих учебных работ

Гостиничные услуги и их стандартизация

  • Номер работы:
    25151
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.07.2007 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Гостиничные услуги и их стандартизация……………………..5
    1. 1. Гостиничные услуги, структура гостиничных услуг………………5
    1. 2. Стандартизация гостиничных услуг………………………………..7
    1. 3. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг…………….10
    Глава 2. Характеристика Империал Парк Отель & SPA……………….13
    2. 1. Организационно-правовая форма и структура предприятия……..13
    2. 2. Описание услуг, предоставляемых Империал Парк Отель & SPA………………………………………………………………………………..17
    Заключение………………………………………………………………..34
    Список литературы……………………………………………………….35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гостиничные услуги и их стандартизация
    Введение
    Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.
    Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. В этом заключается актуальность данной темы исследования.
    В России с июля 1994 года введён в действие ГОСТ Р 50646-94 “Услуги населению. Термины и определения”. В соответствии с этим документом под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
    Целью данной работы является изучение гостиничных услуг Империал Парк Отель & SPA и их соответствие стандартам.
    Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Гостиничные услуги и их стандартизация" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.