Помощь в написании студенческих учебных работ

Определение стратегии организации

  • Номер работы:
    22695
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.02.2007 г.
  • Количество страниц:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии 5
    1.1 Понятие маркетинговой стратегии 5
    1.2 Определение стратегии конкуренции фирмы и анализ портфеля бизнеса 7
    2. Анализ стратегии организации на примере Компании «Ягуар» 15
    2.1 Краткая характеристика предприятия 15
    2.2 Анализ внутренней среды 16
    2.3 Анализ внешней среды 19
    2.4 Анализ стратегического положения предприятия на рынке 20
    3. Разработка комплексной стратегии для Компании «Ягуар» 25
    3.1 Стратегия Компании «Ягуар» по основным группам продукции 25
    3.2 Создание службы маркетинга 28
    3.3 Стимулирование сбыта 31
    Заключение 37
    Список литературы: 41
    Приложения 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Определение стратегии организации
    Введение
    Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
    Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
    Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
    Актуальность темы определения и планирования эффективной стратегии организации обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики.
    Целью данной работы является анализ процесса стратегического планирования предприятия на примере компании «Ягуар». В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     рассмотреть понятия маркетингового анализа и маркетинговой стратегии;
     дать определение стратегии конкуренции фирмы и анализ портфеля бизнеса;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия, Компании «Ягуар»;
     провести анализ внутренней среды;
     провести анализ внешней среды;
     дать анализ стратегического положения предприятия на рынке;
     разработать комплексную стратегию Компании «Ягуар».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Определение стратегии организации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Определение стратегии организации - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.