Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ потребительских свойств керамических бытовых товаров

  • Номер работы:
    22297
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ БЫТОВЫХ ТОВАРОВ 5
    1.1. Ассортимент и качество керамических изделий 5
    Качество керамических товаров 7
    1.2. Факторы, формирующие потребительские свойства керамических бытовых изделий 9
    1.3. Потребительские свойства керамических бытовых товаров 10
    1.4. Маркировка, упаковка, транспортировка, хранение керамических бытовых товаров 11
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ БЫТОВЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «АРГО-СТРОЙ»……………………….13 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 13
    2.2. Организационно-технологическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ ассортимента керамических бытовых товаров реализуемых на предприятии 21
    2.3 Анализ качества керамической плитки 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ потребительских свойств керамических бытовых товаров
    ВВЕДЕНИЕ
    Керамика (греческое — гончарное искусство, от слова keramos — глина) — это изделия, которые производятся путем спекания глин и смесей глин с минеральными добавками. Керамика распространена в быту (посуда, фигурки из керамики, вазы, картины), она применяется в строительстве, в искусстве.
    Керамическими называют изделия, изготовленные из глины с различными добавками и обожженные до камнеподобного состояния. В результате термической обработки керамика приобретает огнеупорность, химическую стойкость и ряд других свойств, определяющих широкое использование ее в самых различных отраслях народного хозяйства. Среди всех известных материалов по совокупности физико-химических, механических и художественно-эстетических свойств керамика не имеет себе равных.
    Керамику классифицируют по характеру строения, степени спекания (плотности) черепка, типам, видам и разновидности, наличию глазури.
    По характеру строения керамику подразделяют на грубую и тонкую. Изделия грубой керамики (гончарные изделия, кирпич, черепица) имеют пористый крупнозернистый черепок неоднородной структуры, окрашенный естественными примесями в желтовато-коричневые цвета.
    Тонкокерамические изделия отличаются тонкозернистым белым или светлоокрашенным, спекшимся или мелкопористым черепком однородной структуры.
    По степени спекания (плотности) черепка различают керамические изделия плотные, спекшиеся с водопоглощением менее 5% - фарфор, тонкокаменные изделия, полуфарфор и пористые с водопоглощением более 5% - фаянс, майолика, гончарные изделия.
    По составу и свойствам керамические изделия делят на типы, виды и разновидности. Основные типы керамики – фарфор, тонкокерамические изделия, полуфарфор, фаянс, майолика, гончарная керамика.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ потребительских свойств керамических бытовых товаров" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.