Помощь в написании студенческих учебных работ

Дифференциация продукции машиностроительного завода. Основные элементы стратегии деятельности

  • Номер работы:
    2156
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.10.2000 г.
  • Количество страниц:
    20 стр.
  • Содержание:
    1. Характеристики дифференциации продукции машиностроительного завода. 3
    2. Анализ основных элементов стратегии деятельности. 9
    Список литературы: 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дифференциация продукции машиностроительного завода. Основные элементы стратегии деятельности
    Необходимо рассмотреть четыре фактора, которые оказывают влияние на любую организацию.
    К ним относятся:
     Социальные факторы (С),
     Технологические (Т),
     Экономические (Э),
     Политические (П).
    Начальные буквы названий этих факторов и составили аббревиатуру данного метода анализа внешнего окружения организации - СТЭП - анализ.
    СТЭП - это один из инструментов, позволяющий составить определенный взгляд на окружение.
    Проведем подробный анализ внешнего окружения на предполагаемом машиностроительном заводе.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    Изучение социальной компоненты макроокружения направлено на то, чтобы уяснить влияние таких социальных явлений и процессов.
    Каждый человек перемещается в социальном пространстве, в обществе, в котором он живет.
    В современной экономике и развитии рыночной экономики поменялось отношение людей к работе. Как это отражается на работе машиностроительного завода?
    Во-первых, все больше людей стало отдавать предпочтение качественному товару, а не известной марке. Во- вторых, сейчас очень много организаций, где работают молодые, высококвалифицированные работники с высшим образованием, которые наверняка отдадут предпочтение хорошему качеству, броскому дизайну. При социальном анализе также важно обратить внимание на демографическую структуру. Завод должен четко определить для кого и что он будет производить, т.е. кто будет его конечным потребителем и в каком возрасте, хотя возраст здесь играет не последнюю роль. Обычаи и нормы, верования, ценности – все это должно учитываться при дифференциации продукции машиностроительного завода. Иногда эти факторы легко ощущаются и идентифицируются, например, при переезде человека из одного места в другое, переход из одной религии в другую, изменение семейного положения. Это меняет позицию человека в обществе и говорит о его перемещении в социальном пространстве. Однако существуют таки перемещения человека, которые трудно определить не только окружающим его людям, но и ему самому. Например, сложно определить изменение положения человека в связи с престижем, увеличением или уменьшением возможностей использования власти, изменением дохода. Вместе с тем такие изменения в позиции человека в конечном итоге сказываются на его поведении, системе отношений в группе, потребностях, установках, интересах и ориентациях.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Дифференциация продукции машиностроительного завода. Основные элементы стратегии деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.