Помощь в написании студенческих учебных работ

Миссия предприятия. Характеристики дифференциации продукции машиностроительного завода

  • Номер работы:
    829
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.05.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    17 стр.
  • Содержание:
    1. Миссия предприятия. Бостонская модель……………………………………3
    2. С. Характеристики дифференциации продукции машиностроительного завода. 8
    Е. Для каких предприятий предпочтительна структура маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат, структура с высоким уровнем переменных затрат 14
    Список литературы 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Миссия предприятия. Характеристики дифференциации продукции машиностроительного завода
    В случае широ¬кого понимания миссия рассматривается как констатация филосо¬фии и предназначения, смысла существования организации. Филосо¬фия организации определяет ценности, верования и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность.
    В том случае, если имеется узкое понимание миссии, она рассмат¬ривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия по¬нимается как утверждение, раскрывающее смысл существования ор¬ганизации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. Правильно сформулированная миссия, хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее, обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.
    Целевое начало в деятельности организации возникает как отра¬жение целей и интересов различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования. Основными группами людей, чьи интересы ока¬зывают влияние на деятельность организации, а, следовательно, должны быть учтены при определении ее предназначения, являются: собственники организации, сотрудники организации, покупатели продукта организации, деловые партнеры организации, местное сообщество, находящееся с организацией во взаимо¬действии, общество в целом.
    Миссия организации в большей или меньшей мере должна отра¬жать интересы всех вышеназванных субъектов. Степень про¬явления в миссии интересов каждого из данных субъектов принципиально зависит от того, какие размеры имеет организация, в каком она состоит бизнесе, где расположена и т.п. Наиболее устой¬чивое, сильное и специфичное влияние на миссию организации оказывают интересы собственников, сотрудников и покупателей. Поэтому мис¬сия организации должна быть сформулирована таким образом, чтобы в ней обязательно находило проявление сочетание интересов этих трех групп людей.
    Миссия должна вырабатываться с уче¬том следующих пяти факторов:
    • история фирмы, в процессе которой вырабатывалась филосо¬фия фирмы, формировались ее профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п.;
    • существующий стиль поведения и способ действия собственни¬ков и управленческого персонала;
    • состояние среды обитания организации;
    • ресурсы, которые она может привести в действие для достиже¬ния своих целей;
    • отличительные особенности, которыми обладает организация.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Миссия предприятия. Характеристики дифференциации продукции машиностроительного завода" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.