Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование кредитной политики. Кредитный менеджмент

  • Номер работы:
    20797
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Сущность кредитного менеджмента…………………………….5
    1.1. Необходимость кредитного менеджмента на предприятии………5
    1.2. Кредитный менеджмент как часть финансового менеджмента…….6
    Глава 2. Развитие кредитного менеджмента на предприятии………….10
    2.1. Основные направления реализации кредитного менеджмента…...10
    2.2.Организация работы и функции кредитного
    отдела предприятия…………………………………………………...…..16
    2.3. Оценка кредитоспособности покупателя как элемент
    кредитного менеджмента………………………...……………………….21
    2.4. Использование кредитного менеджмента при
    установлении договорных отношений с ОАО «Авантаж»……………..37
    Заключение………………………………………………………………..39
    Литература………………………………………………………………...41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование кредитной политики. Кредитный менеджмент
    Введение

    Развитие рыночных реформ в Российской Федерации, начатое в конце 80-х годов и продолжающееся на сегодняшний день, вызвало к жизни развитие различных направлений финансово-экономической науки, которая в той или иной мере удовлетворяет потребности хозяйственной практики.
    На отдельных этапах наиболее актуальными были маркетинг с его подходами, общий и персональный менеджмент, финансовый анализ и т. д. Представляется, что названные дисциплины, развиваясь интенсивно в той или иной момент времени, выполняли социально-экономические функции, наиболее востребованные в соответствующий временной отрезок.
    Такая востребованность, в первую очередь зависела от реального состояния экономики и наиболее важных, первоочередных задач, встававших на повестку дня. В условиях, когда наметилась тенденция к определенному росту в некоторых отраслях промышленности, когда темпы инфляции значительно сократились по сравнению с предшествующими периодами, неплатежи стали фактором, сдерживающим эффективную финансово-хозяйственную деятельность предприятий. В результате на балансах хозяйствующих субъектов нарастает как дебиторская, так и кредиторская задолженность, что значительно ухудшает их возможности для проведения как активных, так и пассивных операций.
    В процессе выполнения темы данной работы планируется решить следующие задачи:
    - обосновать необходимость кредитного менеджмента на предприятиях в современных российских условиях;
    - определить основные направления кредитного менеджмента у хозяйствующих субъектов;
    - показать необходимость использования подходов кредитного менеджмента как части финансового менеджмента при разработке и реализации решений по управлению финансами предприятий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование кредитной политики. Кредитный менеджмент" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование кредитной политики. Кредитный менеджмент - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.