Помощь в написании студенческих учебных работ

Каппацизм и методы его исправления

  • Номер работы:
    20755
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы каппацизма в речи дошкольников 6
    1.1 Формирование речи при нормальном развитии 6
    1.2 Нарушения речи у дошкольников и их причины. Каппацизм 10
    Выводы по главе 1 15
    Глава2. Экспериментальное исследование каппацизма, как разновидности нарушения звукопроизношения 17
    2.1 Методика проведения обследования 17
    2.2 Анализ результатов обследования 19
    2.3Система коррекционных воздействий по формированию правильного произношения звуков «К» и «К » 23
    Выводы по главе 2 31
    Заключение 32
    Список литературы 33
    Приложение 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Каппацизм и методы его исправления
    Введение

    Речь является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие психические процессы, способность к понятийному мышлению. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Для воспитания полноценной личности необходимо устранить все, что мешает свободному общению ребенка со сверстниками и взрослыми.
    Формирование правильного произношение у детей – это сложный процесс, ребенок учиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственною, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной. Но у многих детей этот процесс задерживается. Дефекты звукопроизношения сами собой не исчезают. Но при благоприятных условиях обучения дети способны самокорекции. Весь дошкольный возраст – это время энергичного развития речи и, в частности, владения правильным звукопроизношением. У старшего дошкольника недостатки речи физиологически не оправданы.
    Недостатки звукопроизношения значительно искажают речь ребенка. У ребенка могут наблюдаться пропуски, замены, недостатки дифференциации звуков. Все это делает речь ребенка малопонятной для окружающих, ограничивает речевую активность малыша.
    Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач педагога. Ребенок должен научиться правильно произносить все звуки родного языка. В последнее время появляется все больше детей, у которых нарушено произнесение не только свистящих, шипящих или соноров, но более простых звуков, таких, как Д, Т, Н, Ф, В и др.
    Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – задача общественной значимости. Существует много средств устранения недостатков речи (игры, упражнения, художественные произведения и другие).
    Несмотря на то, что в настоящее время нарушения речи достаточно изучены и накоплен большой опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста наше исследование не теряет своей значимости. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса в теории и реализацией его в практике образования, особенно в аспекте проблемы логопедической коррекции нарушений речи в целом и звукопроизношения в частности.
    Это обусловило выбор темы исследования: «Каппацизм и методы его исправления».
    Целью нашей работы стало определения особенностей развития произношения у детей дошкольного возраста и определение такого нарушения как каппацизм с последующим подбором методов коррекции данного нарушения.
    Объект исследования: формирование звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
    Предметом исследования является нарушение звукопроизносительной стороны речи, недостаток произношения звука «К».
    В соответствии с выбранной темой и целью в исследовании нами были поставлены следующие задачи:
    1.проанализировать научную психолого-педагогическую, логопедическую и дефектологическую литературу по исследуемому нами вопросу;
    2.определить основные понятия нашего исследования: формирование речи и артикуляция при нормальном и патологическом развитии, выяснить особенности нарушения произношении звука «К»;
    3.оценить уровень развития звукопроизносительной стороны речи детей дошкольного возраста, особенности произношения звука «К»;
    4. подобрать систему коррекционных воздействий по формированию правильного произношения звуков «К» и «К ».
    Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы методов.
    Методы исследования. Для достижения цели исследования, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами был использован комплекс исследовательских методик:
    1) методы сравнительно-сопоставляющего анализа: анализ психолого-педагогической, социологической литературы;
    2) методы практического исследования: анализ, изучение и обобщение педагогического опыта, статистический анализ;
    3) методы диагностического исследования, апробированные в психолого-педагогической практике: специально подобранные психологические методики, а так же, беседы, изучение документации, характеристик;
    Практическая значимость исследования заключается в том, что нами были подобраны методики по диагностике психологической готовности дошкольников к школьному обучению и были получены результаты, которые могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений.
    База исследования: специализированное логопедическое дошкольное учреждение г. Москвы.





Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Каппацизм и методы его исправления" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Каппацизм и методы его исправления - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.