Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние семьи на успешность обучения детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    20582
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование вопроса о влиянии семьи на успешность обучения детей младшего школьного возраста 7
    1.1 Процесс обучения младших школьников. Факторы, влияющие на успешность обучения ребенка в школе. Адаптация младших школьников к обучению в школе 7
    1.2 Влияние семьи на успешность обучения детей младшего школьного возраста 12
    1.3 Типы семейных взаимоотношений и их влияние на развитие ребенка 16
    1.4 Ошибки в семейном воспитании 24
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. Экспериментальное изучение вопроса влияния семьи на успешность обучения детей младшего школьного возраста 29
    2.1 Диагностическое исследование взаимоотношений родителей с детьми младшего школьного возраста 29
    2.2 Методика работы с родителями по формированию правильных отношений с ребенком младшего школьного возраста 43
    Выводы по главе 2 50
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение………………………………………………………………..58
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние семьи на успешность обучения детей младшего школьного возраста
    Введение

    Чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми привлекает внимание многих психологов различных школ и направлений. В этой области научная психология значительно отстаёт от практики, особенно заметен данный разрыв в отечественной психологии. Подчёркивая решающую роль отношений с близким взрослым для развития ребёнка, сами эти отношения не являются предметом исследования ни в деятельностном, ни в культурно - историческом подходе.
    Наряду с этим, клиническими психологами, психотерапевтами накоплен огромный опыт работы в сфере детско - родительских отношений (А.Я.Варга, А.И.Захаров, А.С.Спиваковская, Э.Г.Эйдемиллер). Значимость для ребёнка детско-родительских отношений в сложный для него период начала школьного обучения подчёркивается многими авторами (К.В.Бардин, Л.И.Божович, Л.А.Венгер, В.С.Мухина, Г.А.Цукерман), однако, исследования психологических механизмов влияния родителей на эффективность адаптации ребёнка к ситуации школьного обучения немногочислены и в большинстве своём имеют теоретический описательный характер (Т.А.Гусева, В.К.Лосева, А.И.Луньков).
    Проблема успешности обучения детей является комплексной, решение которой возможно лишь при ее многоаспектном анализе с точки зрения физиологии, психологии, медицины и педагогики. Основой успешной учебной деятельности любого школьника является высокий уровень мотивации к данному виду деятельности.
    К психологическим критериям учебной успешности относят показатели психического развития ребенка: уровень сформированности учебно-познавательной деятельности, общее развитие интеллектуальной сферы, эмоциональную зрелость, личностные качества, формирующиеся в процессе обучения человека.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние семьи на успешность обучения детей младшего школьного возраста" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.