Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах

  • Номер работы:
    19316
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Средства наглядности при обучении иностранному языку младших школьников 5
    1.1. Роль средств наглядности на уроках иностранного языка в начальной школе 5
    1.2. Применение наглядности с целью создания эмоционального настроя при обучении иностранному языку младших школьников 9
    1.3. Применение картинной наглядности при обучении иностранному языку младших школьников 13
    Глава 2. Применение видео, компьютера и Интернета в обучении иностранному языку. 18
    2.1. Применение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности 18
    2.2. Использование компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка 20
    Глава 3. Сравнительный анализ учебников "Английский язык" Верещагиной И. Н. и Headway elementary by Liz and John Soars 28
    3.1. Анализ учебника Headway elementary by Liz and John Soars
    с точки зрения картинной наглядности 28
    3.2. Анализ учебников "Английский язык" Верещагиной И. Н. с точки зрения картинной наглядности 32
    Заключение 34
    Литература 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах
    Введение

    Актуальность. Наглядность на начальном этапе выполняет стимулирующую роль. Все средства наглядности (вербальные, иллюстрированные, а также жесты, которые использует учитель) создают эффект «присутствия» в какой-то конкретной ситуации общения и помогают сохранить в памяти детей тот смысл, который нужно им передать или воспринять.
    В одном случае наглядность обеспечивает правильное осмысление материала, в другом служит опорой в понимании на слух материала, в третьем создаёт условия для практического применения усваиваемого материала.
    На начальном этапе обучения дети осваивают навыки и умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, организовывать свой труд, взаимодействовать, сотрудничать с окружающими людьми – взрослыми и сверстниками; с окружающей природой.
    Поэтому, чтобы это реализовать при организации обучению детей иностранному языку необходимо использовать демонстрацию игрушек, картинок, действий при организации ознакомления детей с новыми средствами общения, при организации их тренировки и их употреблении.
    На уроках учителю следует больше применять зрительную наглядность, схемы, таблицы, использовать способность учащихся к систематизации и самостоятельному составлению, например, грамматических или опорных таблиц.
    Цель курсовой работы – рассмотреть использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах.
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
    - определить роль средств наглядности на уроках иностранного языка в начальной школе;
    - охарактеризовать применение наглядности с целью создания эмоционального настроя при обучении иностранному языку младших школьников;
    - рассмотреть применение картинной наглядности при обучении иностранному языку младших школьников;
    - рассмотреть применение видео на уроках иностранного языка в целях обеспечения наглядности;
    - дать характеристику использования компьютерных технологий и средств Интернет на уроках иностранного языка;
    - провести сравнительный анализ учебников «Английский язык» Верещагиной И. Н. и Headway elementary by Liz and John Soars.
    Объектом курсовой работы является средства наглядности, применяемые на уроках иностранного языка в младших классах.
    Предметом – использование методов наглядности в процессе обучения младших школьников иностранному языку.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Использование метода картинной наглядности на уроках иностранного языка в младших классах" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.