Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы к госам по педагогике

  • Номер работы:
    154277
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2010
  • Объем работы:
    177 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    1.Требования государственного образовательного стандарта к личности и компетентности педагога. 3
    2. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. 4
    3. Современные подходы к содержанию образования 4
    4.Теории и практика дидактических систем. 9
    5.Понятие, сущность и структура педагогической деятельности. 10
    6.Взаимосвязь педагогической науки и практики. 12
    7.Целостный учебно-воспитательный процесс. 14
    10. Понятие воспитательной системы школы. 20
    11. Закономерности и принципы современного воспитания. 24
    12. Система форм и методов воспитания. Педагогическое взаимодействие в воспитании. 25
    13.Воспитательные возможности детского коллектива. 30
    14. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. 32
    15.Сущность социализации, как процесса развития человека. 34
    16.Педагогическая ситуация как единица педагогической деятельности. 35
    17. Зарождение и развитие идей свободного воспитания в Западной Европе и России. 36
    18.Становление и развитие гуманистически направленной педагогики. 38
    19. Ретроспективный анализ инновационных процессов в образовании. 41
    20.Учет национальных и региональных традиций в воспитании и образовании. 43
    21. Сущностные характеристики и структура педагогических технологий. 44
    22.Проектирование инновационной образовательной системы на основе опытно-экспериментальной работы. 48
    23. Психолого-педагогическая сущность коррекционно-педагогической деятельности. 49
    24. Управление образовательными системами. 50
    25.Общее понятие о личности. Основные факторы и механизмы развития личности. Направленность личности и ее психологические проявления. 54
    26. Общее понятие о деятельности. Структура, виды, характеристики деятельности. 56
    27. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития. Периодизация Д.Б. Эльконина. Кризисы в психическом развитии ребенка. 56
    28. Психическое развитие человека в подростковом и старшем школьном возрасте. 59
    29. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. 62
    30. Предмет и задачи методики преподавания истории. 63
    31. Нормативная база современного исторического образования. 67
    32. Развитие историко-методической мысли в XVII-XIX вв. 68
    33. Развитие историко-методической мысли в XX веке. 70
    34. Современный этап развития историко-методического знания. 73
    35. Формирование представлений о жизненных фактах прошлого в обучении истории. 75
    36. Формирование представлений об историческом времени в обучении 75
    истории. 75
    37. Формирование пространственных представлений в обучении истории. 76
    38. Формирование понятий в процессе обучения истории. 81
    39. Методика формирования исторических понятий. 81
    40. Сущность и характеристика закономерностей исторического процесса. 83
    41. Формирование у учащихся понимания закономерностей исторического развития. 84
    42. Методы и методические приемы обучения истории. Классификация методов в дидактике и методике преподавания истории. 85
    43. Методы устного слова в обучении истории. 87
    44. Проблемное изложение на уроках истории. 90
    45. Методы наглядного обучения истории. 91
    46. Правило отбора и демонстрации учебных наглядных пособий. 93
    47. Методы работы с изобразительной наглядностью на уроках истории 94
    48. Методы работы с условной наглядностью на уроках истории. 95
    49. Методы работы с историческими источниками на уроках истории. 96
    50. Проблема формирования умений в психолого-педагогической литературе. Классификации умений 100
    51. Методика формирования умений в обучении истории. 103
    52. Урок как основная организационная форма обучения истории. Требования к современному уроку истории 105
    53. Виды и формы проверки знаний на уроках истории. 109
    54. Закрепление знаний на уроках истории. 114
    Уроки диагностики знаний и умений. 114
    55. Проблема повторения в обучении истории. 118
    56. Методические условия организации повторения в обучении истории. 123
    57. Учебно-методический комплекс по истории. 127
    58. Информационные технологии в обучении истории. 136
    59. Интерактивные методы обучения истории. 145

  • Выдержка из работы:
    1.Требования государственного образовательного стандарта к личности и компетентности педагога.
    Государственный стандарт общего образования — нормы и требования, опреде-ляющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению).Назначением государственного стандарта общего образования является обеспечение: равных возмож-ностей для всех граждан в получении качественного образования; единства образовательного пространства в Российской Федерации; защиты обучающихся от пере-грузок и сохранение их психического и физического здоровья; преемственности образова-тельных программ на разных ступенях общего образования, возможности получения про-фессионального образования; социальной защищенности обучающихся; социальной и профессиональной защищенности педагогических работников; прав граждан на получе-ние полной и достоверной информации о государственных нормах и требованиях к со-держанию общего образования и уровню подготовки выпускников образовательных уч-реждений; основы для расчета федеральных нормативов финансовых затрат на предостав-ление услуг в области общего образования, а также для разграничения образовательных услуг в сфере общего образования, финансируемых за счет средств бюджета и за счет средств потребителя, и для определения требований к образовательным учреждениям, реализующим государственный стандарт общего образования. Государство гарантирует общедоступность и бесплатность общего образования в образовательных учреждениях в пределах, определяемых государственным стандартом общего образова-ния.Государственный стандарт общего образования является основой: разработки федерального базисного учебного плана, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, базисных учебных планов субъектов Российской Федерации, учебных планов образовательных учреждений, примерных программ по учебным предметам; объективной оценки уровня подготовки выпускников образовательных учреждений; объективной оценки деятельности образова-тельных учреждений; определения объема бюджетного финансирования образовательных услуг, оказание которых гражданам на безвозмездной основе гарантируется государством на всей территории Российской Федерации; установления эквивалентности (нострифика-ции) документов об общем образовании на территории Российской Федерации; установ-ления федеральных требований к образовательным учреждениям в части оснащенности учебного процесса, оборудования учебных помещений.
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 01.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.