Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы по имиджиологии ...."

Вопросы по имиджиологии

  • Номер работы:
    189120
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.05.2011 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    1. Прочтите отрывки из произведений Н. Макиавелли «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия» и «Государь», где отражены основные постулаты его теории о главе государства. Каким образом автор представляет себе «имидж» правителя? С чем это связано? Каковы функции выявленных черт? 4
    5. Сформулируйте основные черты «благородного мужа» по Конфуцию (Конфуций «Беседы и суждения») 8
    9. Просмотрите рекламные ролики одного вида продуктов разных брендов (услуг, продуктов питания, техники и т. п.). Определите схожие характеристики, придумайте уникальные 11
    18. Соберите информацию о каком-либо публичном человеке (телеведущем, актере, политике) и систематизируйте ее. Используйте разные источники информации: телепередачи, газеты, журналы, новостные ленты в интернете, блоги героев, разговоры друзей и знакомых и т. д. Сформулируйте характеристики имиджа. Назовите черты, с помощью которых имидж героя выполняет свои функции. Какие это функции? Из каких источников вы получали информацию? Насколько она достоверна? Какой источник чаще и ярче описывал героя положительно, отрицательно, нейтрально? 13
    24. Прочтите предвыборную программу одной из политических партий. Определите их целевые аудитории. На какие показатели вы будете опираться? 17
    25. Понаблюдайте за своими обычными ежедневными действиями и действиями друзей, близких, родных. Попытайтесь выявить стереотипы в поведении. С чем, на ваш взгляд, связано их возникновение? Насколько этот стереотип соответствует требованиям современной действительности? Стоит ли ломать стереотипы? 19
    27. Проанализируйте свой индивидуальный имидж. Какой стиль одежды вы предпочитаете? Почему? Какая цветовая гамма преобладает в вашем гардеробе? Какие факторы (индивидуальные предпочтения, совет друзей, продавец, цель покупки и так далее) оказывают влияние на ваше поведение при выборе одежды в магазине? Что вы предпочитаете одевать, когда собираетесь в вуз, на работу, на встречу с друзьями? 24
    32. Найдите в специализированной литературе описания жестов, их значений. Понаблюдайте за людьми в вузе, на улице, в транспорте, в театре и т. д. Как их жесты соотносятся со словами, которые они произносят? 24
    36. Просмотрите несколько телевизионных рекламных роликов шампуней. Какой образ покупателя они формируют? Каким представляется имидж тех, кто пользуется продуктом? Через какие характеристики имиджа продукта позиционируется компания-производитель? 34
    37. Найдите в дополнительной литературе определение и примеры ребрендинга. На каком этапе развития имиджа продукта есть основания проводить эту процедуру? Какие ошибки в построении концепции имиджа должны быть учтены? Какие методы могут помочь приобщить постоянных клиентов к новому образу? Каковы риски проведения ребрендинга? 35
    Список литературы 41


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по имиджиологии
    1. Прочтите отрывки из произведений Н. Макиавелли «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия» и «Государь», где отражены основные постулаты его теории о главе государства. Каким образом автор представляет себе «имидж» правителя? С чем это связано? Каковы функции выявленных черт? 4
    5. Сформулируйте основные черты «благородного мужа» по Конфуцию (Конфуций «Беседы и суждения») 8
    9. Просмотрите рекламные ролики одного вида продуктов разных брендов (услуг, продуктов питания, техники и т. п.). Определите схожие характеристики, придумайте уникальные 11
    18. Соберите информацию о каком-либо публичном человеке (телеведущем, актере, политике) и систематизируйте ее. Используйте разные источники информации: телепередачи, газеты, журналы, новостные ленты в интернете, блоги героев, разговоры друзей и знакомых и т. д. Сформулируйте характеристики имиджа. Назовите черты, с помощью которых имидж героя выполняет свои функции. Какие это функции? Из каких источников вы получали информацию? Насколько она достоверна? Какой источник чаще и ярче описывал героя положительно, отрицательно, нейтрально? 13
    24. Прочтите предвыборную программу одной из политических партий. Определите их целевые аудитории. На какие показатели вы будете опираться? 17
    25. Понаблюдайте за своими обычными ежедневными действиями и действиями друзей, близких, родных. Попытайтесь выявить стереотипы в поведении. С чем, на ваш взгляд, связано их возникновение? Насколько этот стереотип соответствует требованиям современной действительности? Стоит ли ломать стереотипы? 19
    27. Проанализируйте свой индивидуальный имидж. Какой стиль одежды вы предпочитаете? Почему? Какая цветовая гамма преобладает в вашем гардеробе? Какие факторы (индивидуальные предпочтения, совет друзей, продавец, цель покупки и так далее) оказывают влияние на ваше поведение при выборе одежды в магазине? Что вы предпочитаете одевать, когда собираетесь в вуз, на работу, на встречу с друзьями? 24
    32. Найдите в специализированной литературе описания жестов, их значений. Понаблюдайте за людьми в вузе, на улице, в транспорте, в театре и т. д. Как их жесты соотносятся со словами, которые они произносят? 24
    36. Просмотрите несколько телевизионных рекламных роликов шампуней. Какой образ покупателя они формируют? Каким представляется имидж тех, кто пользуется продуктом? Через какие характеристики имиджа продукта позиционируется компания-производитель? 34
    37. Найдите в дополнительной литературе определение и примеры ребрендинга. На каком этапе развития имиджа продукта есть основания проводить эту процедуру? Какие ошибки в построении концепции имиджа должны быть учтены? Какие методы могут помочь приобщить постоянных клиентов к новому образу? Каковы риски проведения ребрендинга? 35
    Список литературы 41


Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.05.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы по имиджиологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы по имиджиологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.