Помощь в написании студенческих учебных работ

Проектирование туристского продукта туроператором с спользованием туристского потенциала США

  • Номер работы:
    19241
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Рекреационные ресурсы США 6
    1.1. Географическое положение и особенности районирования 6
    1.2. Климатические особенности США 11
    1.3. Рекреационная оценка ландшафтов 18
    1.4. Природно-рекреационные ресурсы 19
    1.5. Историко-культурный потенциал 21
    1.6. Туристская инфраструктура 39
    2. Характеристика туристского рынка США 52
    3. Разработка тура в США и мероприятия выводу его на рынок 54
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование туристского продукта туроператором с спользованием туристского потенциала США
    Введение

    Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.
    Значение туризма для экономик разных стран связано прежде всего с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего – это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество – рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.
    По данным Всемирной Туристской Организации (ВТО), туристская отрасль формирует 11 процентов мирового ВВП, хотя ее доля в мировых основных фондах не превышает 7 процентов . Она вовлекает в оборот около 4 триллионов долларов США, для трети стран участников туристского рынка поступления от туризма составляют основную статью в бюджете, а в 80 странах входить в первую пятерку бюджетоформирующих статей.
    Туристская отрасль обладает высоким инвестиционным мультипликатором: 1 рубль вложений приносит 4 рубля суммарного дохода в других отраслях экономики. Такой же умножающий коэффициент и в занятости - 1 рабочее место в туризме приводит к появлению 4 рабочих мест в отраслях, соучаствующих в производстве туристского продукта .
    Доля России в мировых показателях ничтожна. Обладая рекреационными ресурсами не меньшими, чем в странах, успешно зарабатывающих на туризме, она не может похвастать подобными результатами. В России всего три из каждых 100 новых рабочих мест вызваны к жизни туризмом, против 10 в тех странах. Разрыв между странами–лидерами туристского рынка и Россией увеличивается.
    Отсутствует системный подход при формировании государственной политики в рекреационной сфере, и в ее законодательном обеспечении. Сейчас всю рекреационную сферу, обслуживает, по сути, один закон - «Об основах туристской деятельности» , который не охватывает ее в полной мере, не затрагивает соучаствующих в рекреационном обеспечении иные отрасли хозяйства. Никак не связывает элементы системы в единый рекреационный комплекс.
    Признав туризм как одну из приоритетных отраслей экономики Российской Федерации , государство, с течением времени утратило наступательность в выработке стратегических ориентиров и механизмов развития отрасли. В результате за последние десять лет не принято ни одного законодательного акта в сфере туризма, что лишний раз подтверждает безразличное отношение едва ли не к самой эффективной по экономическим и социальным критериям отрасли. В России на сегодняшний день нет единой системы законодательства о туризме.
    Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации» в 2003 году вообще была свернута. В результате растет поток граждан, выезжающие на отдых за рубеж, ежегодно из страны вывозится 10-11 миллиардов долларов. По некоторым оценкам до 20 миллиардов . Даже по официальной статистике дисбаланс выездного туризма над въездным составил в 2004 году более 8,5 млрд. долларов .
    Одной из наиболее значимых тенденций развития мирового туризма является резкое усиление конкуренции на рынке туристического предложения как следствие появления все большего числа растущих стран с обширными амбициозными планами привлечения туристов . К их числу относятся Соединенные Штаты Америки – самая развитая страна в мире. Огромный культурный потенциал США, их грандиозные успехи в экономике, социально-культурной сфере делает развитие этого туристского направления наиболее привлекательным для отечественных операторов туризма.
    Настоящая курсовая работа посвящена решению прикладной задачи - проектированию туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США.
    Цель работы – проектирование туристского продукта с использованием туристского потенциала США.
    Предмет работы – туристская деятельность туроператора «АВМ».
    Объект работы – туристско-рекреационный потенциал Соединенных Штатов Америки.




Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проектирование туристского продукта туроператором с спользованием туристского потенциала США" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.