Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды туроператоров

  • Номер работы:
    222
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.03.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    10 стр.
  • Содержание:
    Виды туроператоров 3
    Список литературы: 10
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды туроператоров
    Субъекты туризма - юридические и физические лица, являющиеся производителями и потребителями туристского продукта.
    Потребители туристского продукта - граждане, желающие пу¬тешествовать, т.е. туристы.
    Производители туристского продукта - туристские фирмы (туроператоры и турагенты), которые работают с целью получить при¬быль и удовлетворить потребности туристов.
    Таким образом, на туристском рынке действуют три субъекта: турист, туроператор, турагент.
    Под ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ понимается деятельность по формированию, продвижению и реализации ту¬ристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юри¬дическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
    ТУРОПЕРАТОР - хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который занимается разработкой туристских маршрутов, обеспечивает их функционирование, организует рек¬ламу, устанавливает цены на туры турагентам для выпуска по ним путевок и их реализации.
    Туроператор – это фирма или человек, выполняющие работу по формированию, созданию и проектированию тур. пакета, а также его реализации и продвижению.
    Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечение и т.п.) в единый туристский пакет, который и реализуют потребителю через агентскую деятельность.
    Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть, приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха.
    Есть еще одно обстоятельство, которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли кто-либо отправится в Вену ради того, чтобы съесть венский шницель и выпить пиво «Гесер».
    Эти услуги хотя и приятны, но окажутся слишком дороги. Транспортные издержки намного превысят стоимость самих услуг, которые побуждали вас к поездке в Австрию. Другое дело, приехать в Австрию на Зальцбургский фестиваль, так почему бы заодно не отведать местного пива?
    Поэтому задача туроператора - включить в тур только необ¬ходимые услуги, достаточные для того, чтобы потребитель со¬гласился понести транспортные издержки.
Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Виды туроператоров" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.