Помощь в написании студенческих учебных работ

Структурированный сбыт (продвижение товара)

  • Номер работы:
    18794
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    55 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации сбыта 5
    1.1 Сущность и значение сбытовой политики 5
    1.2 Варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата рынка 9
    1.3 Подходы к оценке эффективности сбытовой политики 14
    Глава 2. Анализ сбытовой политики фирмы «Родной источник» 24
    2.1 Общая характеристика фирмы и основные показатели деятельности 24
    2.2 Анализ сбытовой политики фирмы 37
    2.3 Анализ конкурентной среды 39
    2.4 Организация каналов сбыта 44
    2.5 Ценовая политика 47
    2.6 Факторы и резервы улучшения сбытовой политики 50
    Глава 3. Направления совершенствования сбытовой политики организации 52
    3.1 Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности организации 52
    3.2 Разработка имиджа компании 55
    3.3 Совершенствование ценовой политики 59
    3.4 Оптимизация товародвижения 66
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложения 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Структурированный сбыт (продвижение товара)
    Введение
    Переход Российской экономики к рыночным отношениям, вхождение в мировой рынок неизбежно приводит к конкуренции отечественной и зарубежной продукции. Производители подходят к этой проблеме по-разному. Сбытовая политика каждой отдельно взятой фирмы многообразна и специфична. И необходимо выявить те причины и факторы, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы.
    Практика работы, как отечественных, так и зарубежных предприятий, показывает, что, даже если на предприятии произвели качественный товар, сформировали цены, учитывая ситуацию на рынке - это не является гарантией того, что клиенты "встанут в очередь" за продукцией. Время дефицитного рынка прошло, сегодня конкуренция такова, что производитель должен немало потрудиться для того, чтобы найти потребителя и сделать из него своего постоянного партнера.
    Решение этого вопроса требует серьезного подхода, и от правильности принимаемых решений во многом зависит успех всего бизнеса. Поэтому в системе маркетинга существенное значение имеет политика сбыта - деятельность предприятия по организации, эксплуатации и контролю сбытовой сети, адекватная поставленным стратегическим целям фирмы на данном рынке.
    Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость предварительного «зондирования» осваиваемых территорий. При этом, понимая, что предприятия, не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития предприятия в условиях рынка.
    Целью данной аттестационной работы является исследование рынка сбыта питьевой воды, дополнительных услуг и продажи оборудования для питьевой воды на примере фирмы «Родной источник» города Москвы и Московской области, а также повышение эффективности каналов сбыта.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
    - проанализировать сущность и значение сбытовой политики;
    - охарактеризовать варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата рынка;
    - дать анализ подходов к оценке эффективности сбытовой политики;
    - дать общую характеристику анализируемой фирмы, «Родной источник» и основных показателей ее деятельности;
    - дать анализ сбытовой политики фирмы;
    - дать анализ конкурентной среды;
    - охарактеризовать организацию каналов сбыта;
    - проанализировать ценовую политику предприятия;
    - охарактеризовать факторы и резервы улучшения сбытовой политики;
    - проанализировать особенности обеспечения качества и повышения конкурентоспособности организации;
    - охарактеризовать процесс разработки имиджа компании;
    - рассмотреть совершенствование ценовой политики;
    - проанализировать пути оптимизации товародвижения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Структурированный сбыт (продвижение товара)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Структурированный сбыт (продвижение товара) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.