Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкуренция. Сбытовая политика. Маркетинговая информация. Каналы сбыта

  • Номер работы:
    1864
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.04.2000 г.
  • Количество страниц:
    22 стр.
  • Содержание:
    1. Понятие конкуренции 2
    2.Сбытовая политика фирмы 9
    3. Маркетинговая информация 12
    4. Каналы сбыта 15
    Список использованной литературы 22
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкуренция. Сбытовая политика. Маркетинговая информация. Каналы сбыта
    По самому общему определению, конкуренция — это соперничество между участниками рынка. В то же время по поводу существа конкуренции существуют различные трактовки в зависимости от позиций, занимаемых теоретиками.
    По мнению неоклассиков, конкуренция есть борьба за экономические ресурсы, за утверждение устойчивой ниши на рынке. И. Шумпетер считал, что главное в конкурентной борьбе — внедрение нововведений, «созидающее разрушение» отжившего, сама же конкуренция вовсе не идеал, технологический прогресс нередко обеспечивает монополия. Рассматривая процесс конкуренции, один из столпов неолиберального направления Ф. Хайек делает упор на роль информации, которая осуществляется через движение цен, связывает производителей и потребителей.
    Достоинство конкуренции в том, что она ставит распределение ограниченных ресурсов в зависимость от экономических аргументов соревнующихся. Победить в конкурентной борьбе обычно можно, предлагая блага (экономические ресурсы и продукцию) более высокого качества либо по меньшей цене
    Поэтому роль конкуренции заключается в том, что она способствует установлению на рынке определенного порядка, гарантирующего производство достаточного количества качественных и продающихся по равновесной цене благ.

    Рынок совершенной конкуренции: основные признаки и преимущества.
    Для существования совершенной (чистой, свободной) конкуренции необ¬ходимо соблюдение следующих условий.
    1. Большое количество относительно мелких производителей и по¬купателей, их свободный вход на рынок и выход из него.
    2. Абсолютная мобильность материальных, финансовых, трудовых и прочих факторов производства в долгосрочном периоде
    3. Наличие у всех участников конкуренции полной информации о рыночных условиях.
    4. Абсолютная однородность одноименных товаров
    5. Ни один участник свободной конкуренции не может оказывать влияния на решения, принимаемые другими участниками.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конкуренция. Сбытовая политика. Маркетинговая информация. Каналы сбыта" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.