Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммерческая деятельность по сбыту продукции на промышленном предприятии

  • Номер работы:
    157205
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2010
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Определяющая роль сбыта на промышленном предприятии. 5
    2. Характеристика коммерческих операций в процессе сбытовой деятельности. Формы коммерческих расчетов за товары 19
    3. Анализ влияния сбыта товаров на прибыль предприятия. 22
    Заключение 38
    Список литературы 39

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Конечной целью маркетинга является получение максимальной прибыли за счет расширения объемов продаж в результате проведения целенаправлен-ной сбытовой политики.
    К сбыту товаров относятся действия, направленные на планомерную ор-ганизацию рынка сбыта.
    Условием реализации является надежная информация о состоянии рынка и его динамике. Эти данные получают путем исследования рынка. Аналитические исследования делают рынок “прозрачнее”, дают информацию о емкости рынка и условиях конкуренции.
    В отличие от рекламы, которая направлена на приближение покупателя к товару, стимулирование сбыта, наоборот, приближает товар к потребителю. Поэтому отдача от мер стимулирования сбыта более быстрая. Однако они охва-тывают меньшее число потенциальных потребителей, чем реклама.
    Различают три типа субъектов стимулирования сбыта: покупатели, по-средники и продавцы, т. е. стимулирование продаж осуществляется дифферен-цированно, в зависимости от того, на кого оно направлено.
    1. Определяющая роль сбыта на промышленном предприятии.
    Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующе-го деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт дос-тупным целевым потребителям. Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продук¬та до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическая реа-лизация, называемая физи¬ческим распределением или товародвижением (орга-низация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслужива¬ние потребителей.
    В этих направлениях формируется и определенная сбытовая политика, кото¬рая включает как стратегические, так и тактические сбытовые решения. К стра¬тегическим решениям можно отнести следующее: определение, по каким каналам и в каких пропорциях следует осуществ¬лять сбыт (продажи) продук-тов; определение, если это целесообразно, форм интеграции участников про¬цесса товародвижения; выбор методов ведения сбыта; образование логистиче-ской маркетинговой системы.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 11.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.