Помощь в написании студенческих учебных работ

Система оценки персонала в организации (на примере ТД "Караван" )

  • Номер работы:
    12268
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.10.2005 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 6
    1.1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    УРОВЕНЬ ОЦЕНКИ 11
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 14
    1.3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО ДОМА КАРАВАН 28
    2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ДОМА КАРАВАН 28
    2.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО ДОМА КАРАВАН 30
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОГО ДОМА КАРАВАН 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система оценки персонала в организации (на примере ТД "Караван" )
    ВВЕДЕНИЕ

    Оценка является одной их важнейших функций управления персоналом . Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий субъект принимает соответствующие решения. От того, насколько эта информация будет качественной и надежной, в конечном счете зависит эффективность принимаемого решения. Значение оценки высоко еще и потому, что она связывает, объединяет все элементы системы управления персоналом в единое целое. Невозможно осуществить управление персоналом ни по одному направлению (планированию персонала, отбору, адаптации, стимулированию труда, развитию способностей, трудовым перемещениям и карьере, сплочению коллектива, высвобождению персонала и др.), не проводя при этом оценку соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работников .
    Сегодня примерно 90% российских компаний не имеют четко организованной и эффективно работающей системы управления персоналом. В управлении персоналом проблемы оценки остаются наименее разработанными в теоретическом и практическом плане.
    Этим определяется актуальность курсовой работы: «Системы оценки персонала организации на примере Торгового Дома Караван».
    Система оценки персонала повышает эффективность управления человеческими ресурсами организации через:
    положительное воздействие на мотивацию сотрудников. Обратная связь благотворно сказывается на мотивации работников, позволяет им скорректировать свое поведение на рабочем месте, и добиться повышения производительности.
    планирование профессионального обучения. Оценка персонала дает возможность определить пробелы в компетенциях каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению.
    планирование профессионального развития и карьеры. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру.
    принятие решений о вознаграждении, продвижении, увольнении. Регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о повышении заработной платы (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие на них и их коллег), повышении в должности или увольнении. При увольнении наличие задокументированных данных о систематическом неудовлетворительном выполнении увольняемым сотрудником своих должностных обязанностей значительно облегчает положение организации в случае судебного разбирательства.
    Названные выше преимущества реализуются тогда, когда выполняется ряд дополнительных условий.
    Во-первых, система оценки и, самое главное, фактическая оценка работы сотрудников должны быть максимально объективны и восприниматься сотрудниками как объективные. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми и понятными сотрудникам.
    Во-вторых, результаты оценки должны быть конфиденциальными, т.е. известными только сотруднику, его руководителю, отделу человеческих ресурсов. Обнародование результатов создает напряженность в организации, способствует антагонизму между руководителями и подчиненными, отвлекает сотрудников от подготовки и реализации плана устранения недостатков.
    Цель курсовой работы – исследование и совершенствования системы оценки персонала организации.
    Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
    Изучить теоретические аспекты и проблемы формирования системы оценки персонала.
    Выявить особенности и резервы улучшения существующей системы оценки персонала.
    Разработать мероприятия, направленные на совершенствование существующей системы оценки персонала.
    Объектом исследования является Отдел труда и заработной платы Торгового Дома Караван.
    Предметом исследования – система оценки персонала.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Система оценки персонала в организации (на примере ТД "Караван" )" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Система оценки персонала в организации (на примере ТД "Караван" ) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.