Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Типология дестинации...."

Типология дестинации

  • Номер работы:
    90075
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МИЮ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Происхождение понятия дестинация и ее эволюция 5
    1.2. Типология дестинаций 13
    2. Практическая часть 17
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Типология дестинации
    В последнее время развитие туризма получило значительный толчок не только в рамках отдельно взятой страны, но и в мировом масштабе. Это следует отнести к постоянному расширению экономико-политических и социо-культурных связей между странами. В силу своего феноменального роста туризм стал ведущей и наиболее динамичной отраслью мировой экономики.
    Общеизвестно, что 40-60% дохода в структуре экономики некоторых стран (Кипр, Франция, Испания, Греция) получены за счет туризма. Т.е. даже если страна бедна ресурсами, то при развитии туристских центров она вполне может быть экономически развитой.
    Согласно прогнозу ВТО у России есть все шансы войти в десятку лидеров стран, самых популярных у туристов. На сегодняшний день наша страна занимает 15 место и ей принадлежит 2,5 % всего рынка въездного туризма.
    Туризм не только сам по себе приносит прибыль, но и стимулирует контакты между разными людьми, результатом чего становится расширение мирохозяйственных связей. Т.е. один бизнес стимулирует развитие другого бизнеса.
    Чтобы туризм был прибыльным, к его инфраструктуре предъявляются те же требования, что и успешно функционирующей организации любого профиля:
    - развитая инфраструктура;
    - широкий спектр услуг;
    - понимание потребителя;
    - наличие «изюминки».
    Таким образом к сфере туристских услуг относится инфраструктура туристского комплекса, дополнительные услуги, повышающие качество обслуживания и все это должно стимулировать развитие туризма. При этом задействование инфраструктуры того или иного региона, необходимость обеспечивать туристов дополнительными услугами, их оригинальность и востребованность повышают благосостояние региона, что в свою очередь стимулирует развитие других отраслей экономики, удовлетворяя социально-экономические и культурные интересы коренного населения.
    Все вышесказанное объясняет столь важное положение туризма в экономике любого государства. То, что туризм, как услуга в целом, носит преимущественно территориальный характер, подчеркивает важность развития туристских центров. Этим и обуславливается актуальность выбранной темы для курсовой работы.
    Цель курсовой работы: раскрыть понятие «дестинация» не только как географическую основу туристского продукта, но и показать влияние экономических факторов на развитие и размещение дестинаций, рассмотреть ее типологию как на примере теории, изложенной в литературных источниках, так и на примере российских туристских центров.
    Для этого необходимо решить следующие задачи:
    - показать, что туристская услуга носит территориальный характер;
    - рассмотреть жизненный цикл дестинации;
    - выделить критерии типологии дестинации;
    - применить полученные знания на примере характеристики г. Москвы как туристской дестинации.
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Типология дестинации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.