Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение конкурентоспособности туристкой дестинации на примере турдестинации "Анапа"

  • Номер работы:
    149407
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РМАТ
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое формирование конкурентоспособной дестинации 8
    1.1 Понятие туристкой дестинации 8
    1.2 Оценка конкурентоспособности дестинации 13
    1.3Маркетинг туристской дестинаций 17
    Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности тур.дестинации Краснодарского края 33
    2.1 Природные ресурсы 33
    2.2 Культурно-исторические ресурсы 38
    2.3 Туристская инфраструктура 47
    2.4 Анализ маркетинговой политики города курорта Анапы 53
    Глава 3. Разработка маркетинговой компании туристской дестинации "Анапа" с целью повышения конкурентоспособности 59
    3.1 Разработка Концепции маркетинговой компании 59
    3.2 Экономическое обоснования реализации маркетинговой компании 72
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
    Приложения 83

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности тур.дестинации Краснодарского края
    2.1 Природные ресурсы
    Город-курорт Анапа расположен на стыке Большого Кавказа и равнинной Кубано-Приазовской низменности Таманского полуострова, на берегу Черного моря, в юго-западной части Краснодарского края. Территория региона составляет 98186 га, численность населения около 132,7 тыс. человек. Схема расположения курортов Краснодарского края представлена в Приложении 1.
    Приморская полоса курорта тянется вдоль берега моря более чем на 80 км, половину из которых занимают галечные пляжи Малой бухты, Высокого берега, экзотические и живописные территории Государственного дендрологического и морского заказника — Большой Утриш и Малый Утриш, долины Сукко с реликтовыми можжевеловыми рощами.
    Глава 3. Разработка маркетинговой компании туристской дестинации "Анапа" с целью повышения конкурентоспособности
    3.1 Разработка Концепции маркетинговой компании
    Процесс рыночного планирования предполагает постоянное балансирование между творческим видением и четкой структурой. Способность подходить к проблемам творчески и искать новые решения за рамками повседневной рутины является важной составляющей процесса выработки агрессивного маркетингового плана. С другой стороны, маркетинговый план должен быть достаточно хорошо структурирован, чтобы все важные аспекты были полностью охвачены, а маркетинговые стратегии, ресурсы и операционные задачи соответствовали реальной ситуации на рынке.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 17.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.