Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "ВЛИЯНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ И ЗАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В...."

ВЛИЯНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ И ЗАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Номер работы:
    641935
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.08.2020 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и сущность «доминирования» и «заботы» как стилей педагогической деятельности 6
    2. Взаимодействие и роль «доминирования» и «заботы» в учебном процессе 13
    3. Анализ педагогических ситуаций, связанных с проявлением доминирования и заботы с целью обеспечения правильного подхода к обучению 17
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ВЛИЯНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ И ЗАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


    Актуальность исследования. Успешность и продуктивность педагогического процесса строятся на сотрудничестве, взаимопонимании и взаимодоверии между учениками и учителем. Достижение высокого уровня таких отношений опирается на личность педагога, а именно его знания, интеллект, его моральные качества, коммуникабельность и профессионализм, что в целом ложится в основу авторитета учителя. Авторитет учителя как инструмент воздействия на учеников является частью личности педагога, примером для подражания. Высокий авторитет и грамотно выстроенные межличностные отношения между учителем и учеником формируют положительно окрашенную эмоциональную связь, справедливые требования к подопечным.....................................................................
    Анализ определений понятия «стиль» на философском, общенаучном, психологическом, педагогическом уровне позволил сделать следующий вывод: при всем разнообразии понятий стиля существует общее смысловое поле его определений. Сходство в том, что в этих определениях термин «стиль» включает «способ организации» и «способ функционирования системы». Это позволяет дополнительно определить «стиль педагогического общения» на педагогическом уровне.........................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.08.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ВЛИЯНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ И ЗАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

ВЛИЯНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ И ЗАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.