Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Понятие развивающего обучения ...."

Понятие развивающего обучения

  • Номер работы:
    631585
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения развивающего обучения в психолого-педагогической литературе 5
    1.1. Исторический анализ концепций развивающего обучения в трудах отечественных и зарубежных исследователей 5
    1.2. Развивающий подход в современном образовании 9
    1.3. Средства и методы развивающего обучения 13
    Выводы по первой главе 16
    Глава 2. Эмпирическое исследование развивающего обучения как средства развития младших школьников. 17
    2.1. Цель, гипотеза, задачи исследования 17
    2.2. Методика исследования 17
    2.2.1. Испытуемые 18
    2.2.2. Процедура исследования. 18
    2.3. Результаты исследования 19
    2.4. Включение технологии развивающего обучения в образовательный процесс 21
    Выводы по второй главе 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие развивающего обучения
    В настоящее время в педагогической науке и практике огромное значение приобретает проблема совершенствования системы школьного обучения, которая обеспечивает ведущую роль в реализации идей развивающего обучения.
    Главная цель современного образования – образованный выпускник, нравственно готовый самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способный к сотрудничеству, отличающийся мобильностью, готовый к конструктивному взаимодействию, умеющий самостоятельно и оперативно работать с постоянно обновляющейся информацией. ..................................................................................
    История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении – это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции; Квинтилиан – в Древнем Риме. Они известны не только как философы, но и как авторы педагогических трудов. Их мысли и теперь привлекают внимание ученых. ..................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Понятие развивающего обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Понятие развивающего обучения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.