Скачать пример (образец) курсовой на тему "Понятие величин по курсу математики в начальной школе...."

Понятие величин по курсу математики в начальной школе

  • Номер работы:
    95397
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГПУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Формирование диалогических понятий у младших школьников 4
    1.1. Типы понятийного мышления 4
    1.2. Понятие как парадокс 6
    Глава 2. Идеи развивающего обучения 11
    Глава 3. Понятие «величина» и ее измерения 13
    3.1. Длина отрезка и её измерение 17
    3.2. Площадь фигуры и её измерение 18
    3.3. Объём фигуры и его измерение 21
    3.4. Методика изучения времени и его измерения 21
    3.5. Методика изучения массы и её измерения 23
    Глава 4. Программа изучения величин 24
    Заключение 26
    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие величин по курсу математики в начальной школе
    Переход начальной школы на вариативные программы и учебные пособия по математике, возможность выбора и конструироавния собственной методики обучения, задачи всестороннего развития младших школьников средствами предмета требуют от учителя хорошей математической подготовки и прежде всего знания научных основ начального курса математики: различных подходов к определению понятия величины и ее измерения.
    Особенно педагогов привлекают идеи развивающего обучения, с которыми связывается возможность принципиальных изменений в школе. Основная концепция системы развивающего обучения – обучение через создание учебной задачи.
    Учебная задача в контексте учебной деятельности даётся в определении учебной ситуации, то есть выступает как единица целостного образовательного процесса.
    Цель работы - рассмотреть понятие величин по курсу математики в начальной школе.
    Объект исследования - процесс обучения математики в начальной школе.
    Предмет исследования – понимание детьми начальных классов понятие «величина» и ее измерение.
    Задачи исследования:
    1) Исследовать психолого-педагогическую литературу по вопросу развивающего обучения;
    2) Проанализировать методико-педагогическую литературу по теме «Величины и их измерения».

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Понятие величин по курсу математики в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.