Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности...."

Развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия на примере ГУП М Московский

  • Номер работы:
    628948
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2020 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия 6
    1.1 Понятие сбытовой деятельности предприятия 6
    1.2 Роль и место сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 13
    1.3 Особенности управления сбытовой деятельности на транспортных предприятиях 19
    Глава 2. Анализ и оценка организации сбытовой работы на предприятии ГУП М Московский 28
    2.1 Характеристика предприятия ГУП М Московский 28
    2.2 Показатели деятельности предприятия ГУП М Московский 30
    2.2 Анализ организации сбытовой деятельности ГУП М Московский 37
    Глава 3. Программа совершенствования сбытовой деятельности предприятия ГУП М Московский 45
    3.1 Проблемы организации сбытовой деятельности ГУП М Московский 45
    3.2 Программа оптимизации сбытовой деятельности ГУП Московский Метрополитен и оценка ее эффективности 49
    Заключение 59
    Список литературы 61
    Приложения 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия на примере ГУП М Московский

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях особую значимость приобретают вопросы организации сбытовой деятельности предприятия. Конкурентный рынок, сложные макроэкономические условия ставят предприятия различных форм собственности перед необходимостью совершенствовать различные аспекты своей деятельности. При этом сбыт занимает особое место в системе управления организацией, так как выполняет ряд важнейших функций, без которых деятельность предприятия не может быть осуществлена. Сбыт занимает особое место в маркетинговой политике предприятия, здесь есть взаимосвязь маркетинга и логистики. При этом маркетинговые аспекты в большей мере нацелены на организацию связей с потребителями, рекламную деятельность с целью налаживания контакта с аудиторией. А логистика отвечает непосредственно за материальные потоки доставки товара или услуги. При этом в совокупности оба данных аспекта выполняют сбытовую функцию, обеспечивая связь как информационную, так и материальную между производителями и потребителями товара.
    В настоящее время в условиях пандемии условия сбыта во многом изменились, компании переходят на удаленную работу и делают акцент на использование цифровых методов продвижения. Сбыт (сбытовая деятельность) – элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям. В качестве синонимов понятия «сбыт» используют часто такие понятия, как «реализация», «распределение», «товародвижение». Понятие «сбыт» может трактоваться и в широком и в узком смысле слова .
    Сбыт в широком смысле – процесс организации транспортировки, складирования, поддержания запасов, доработки, продвижения оптовых и розничных торговых звеньев, предпродажной подготовки, упаковки и реализации товаров с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения на этой основе прибыли. Здесь сбытовая деятельность начинается с того момента, как только изделие покинуло производственный комплекс, и заканчивается передачей товара покупателю.
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия на примере ГУП М Московский ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие оптимального комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия на примере ГУП М Московский - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.